Идея дня: игра во ВКонтакте от бренда

1 min


Агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте разработали игру «Dirol Party Runner» для бренда Dirol на платформе VK Mini Apps. Главный герой игры — лицо бренда Джек, который решил устроить вечеринку.

После регистрации в приложении игроки выбирают место для проведения вечеринки, а затем начинают зарабатывать баллы, за которые можно покупать бустеры и героев. Дополнительные баллы можно получить, купив жвачку Dirol и отсканировав чек в приложении. Заработанные в приложении баллы можно обменять на уникальные стикеры.

Главная цель игры — увеличить лояльность потребителей к бренду. 

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала b-mag.ru. Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − семь =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals