Идея дня: наружная реклама для тех, кто на самоизоляции

1 min


После введения режима самоизоляции улицы городов заметно опустели, как следствие сократилась и эффективность наружной рекламы.

ТНТ решил не отказываться от outdoor направления, но при этом учел изменившиеся обстоятельства. Бренд подготовил плакат с портретом главного героя сериала «Полицейский с Рублевки» полковника Яковлева и запустил его на квадрокоптере.

Реклама показывалась только там, где ее могли увидеть: у балконов и окон жилых домов Москвы. При этом послание на плакате мотивировало на просмотр телеканала: «Лично проверяю, кто сидит дома и смотрит ТНТ».

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + четырнадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals