Идея дня: оливье от Гая Ричи

1 min


Новая рекламная кампания «Перекрестка», созданная креаторами из Blacklight, состоит из серии видеорецептов. Но скукой здесь и не пахнет – ролики сняты в стиле известных кинорежиссеров.

Гротескные видеорецепты рассказывают, как, например, селедку под шубой приготовил бы Тарантино, оливье — Гай Ричи, а вишневый пирог — Дэвид Линч.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Перекресток (@perekrestok) 26 Дек 2019 в 3:40 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Перекресток (@perekrestok) 26 Дек 2019 в 3:31 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Перекресток (@perekrestok) 26 Дек 2019 в 3:38 PST

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 6 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals