Идея дня: пазл в Инстаграм

1 min


В честь Международного женского дня маркетинговое агентство BURIBA запустило в Инстаграм креативную кампанию.

Бренд подготовил графику, символизирующую равенство женщин разных рас и предпочтений. Разрезал ее на 9 частей и перемешал.

В результате получился пазл. Пользователям было предложено собрать его в разделе “Сохранённое”. Для этого нужно было отметить части флажком в правильном порядке.

Результатом (скрином) нужно было поделиться в сторис или аккаунте с отметкой бренда, чтобы получить возможность выиграть приз.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + двадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals