Идея дня: подарок твоему бывшему

1 min


Креативный бренд крафтового вина LIAR ко Дню святого Валентина запустил нестандартную кампанию.

Название бренда переводится как “лжец”. Его позиционирование действительно строится на лжи. Начинается все с продукта – белое вино на самом деле производится из красного винограда сорта Мерло.

Бренд использовал эту особенность в праздничной кампании. Он напомнил клиентам, что при воспоминании о бывших на ум обычно приходит слово “лжец”. После чего предложил купить 6 бутылок вина, а седьмую взялся самостоятельно отправить бывшему партнеру покупателя.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 6 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals