Идея дня: самый “инстаграмный” продукт от ИКЕА

1 min


Новый продукт ИКЕА — Müpolash — очень странный: в его создании есть логика, но зачем он нужен — до конца не понимают даже в самой компании.

Müpolash сочетает в себе все самые «инстаграмные» продукты IKEA — кружку, горшочек, лампу и полку. По мысли разработчиков из Ogilvy Social.Lab, если эти объекты по отдельности так популярны в социальных сетях, то Müpolash обязан стать «самым инстаграмным продуктом».

Müpolash выпущен в белом цвете (наиболее инстаграмном!), изготовлен из 100% биоразлагаемых материалов и произведен с помощью 3D-печати, в ограниченном количестве – всего 5 штук.

На данный момент Müpolash представлен в Музее дизайна в Генте. Любой желающий может разместить его у себя дома с помощью AR и выложить снимок в Инстаграм.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала b-mag.ru. Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals