Идея дня: SEO оптимизация голливудского блокбастера

1 min


Голливудские студии, называя свои фильмы, редко задумываются об их поисковой оптимизации. Еще реже они меняют название после выхода ленты в прокат.

На прошлой неделе Warner Bros. нарушили эту традицию и изменили название фильма Birds of Prey (and the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn) – Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн.

Сначала они сократили формулировку, но дело даже не в этом. Главная героиня фильма, Харли Квинн, известна и горячо любима многими пользователями, но вот название фильма знакомо далеко не всем.

В первом варианте заголовка узнаваемое имя находится в самом конце, что не очень хорошо для SEO. Продюсеры учили этот факт и поставили самый популярный ключевой запрос на первое место – Harley Quinn: Birds of Prey (Харли Квинн: хищные птицы).

В результате пользователи, ищущие в сети информацию о любимой героине, из выдачи также узнают о новом фильме с ее участием.

 

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − девять =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals