Идея дня: журналы за стеклом

1 min


Издание The Guardian разместило в Берлине 2000 необычных стендов. На них журналы находились за стеклом, прохожим предлагалось их разбить в случае несправедливости, коррупции или бездействия.

Акция была призвана привлечь внимание общества к проблемам и подчеркнуть важность информации. Бренд предложил относиться к названным явлениям как к чрезвычайным ситуациям, которые требуют немедленного реагирования.

Благодаря акции The Guardian планирует привлечь порядка 10% новых читателей.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 10 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals