Бренды получили возможность добавлять к рекламной публикации в ленте специальную кнопку, с помощью которой пользователь может подписаться на оповещение о выходе товара. В историях опция представлена в виде стикера.

Уведомление придет пользователю дважды: за день и за пятнадкать минут до выхода новинки в продажу.

Новая функция пока доступна в тестовом режиме только в США. В инициативе уже присоединились спортивные и косметические компании, а также производители одежды. Кроме Adidas функцию тестируют Anastasia Beverly Hills, Balmain, Benefit, H&M, Huda Beauty, Levi’s, MAC, Michael Kors, NARS, Revolve и другие.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 12 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals