Соц-сеть Instagram запустила в Индии сервис Reels, который по функциям аналогичен TikTok. Таким образом соц-сеть хочет занять пока еще пустующую нишу коротких видео оставшуюся от популярного среди индийцев TikTok.

После того, как правительство Индии запретило 59 китайских приложений в связи с конфликтом и ухудшением отношений с Китаем пустая ниша, оставленная платформой для обмена видео TikTok, привлекает множество конкурентов.

Это, как индийские, так и иностранные стартапы, желающие привлечь 200 миллионов бывших пользователей TikTok в стране. Последним в схватке стала соц-сеть Instagram, она начала тестирование своего нового приложения Reels в Индии.

Функция Reels позволяют пользователям Instagram создавать короткие видеоролики продолжительностью до 15 секунд, добавлять творческие фильтры и музыку и делиться ими с другими пользователями. Принадлежащий Facebook сервис ранее тестировал Reels на некоторых рынках, таких как Германия, Франция и Бразилия.

  • Шеф Facebook в Индии Аджит Мохан сказал, что короткие видео уже популярны среди индийцев в Instagram. «Видео составляют более трети всех постов в Индии», — добавил он, отметив, что продолжительность 45% всех видео, размещенных в Instagram, составляет менее 15 секунд.

Instagram сотрудничает с известными музыкальными лейблами, чтобы предоставить обширную коллекцию песен для своих пользователей Reels. Те, кто хочет снимать короткие видео, могут использовать звук из музыкальной библиотеки Instagram, а также такие опции, как скорость, эффекты и таймер.

Добавленные видеоролики появятся на вкладке «Explore tab» в Instagram, что позволит пользователям охватить более широкую аудиторию, чем их собственные подписчики.

Пользователи также могут делиться 15-ти секундными роликами через «Stories», однако в этом случае видео не будет отображаться на вкладке «Explore tab» и исчезнет через 24 часа.

Instagram ранее уже привлек десятки тысяч влиятельных людей в Индии, и теперь с выпуском сервиса Reels он надеется дать возможность создателям контента в Индии получить последователей по всему миру.

Недавно Instagram тихо закрыл непопулярный сервис Lasso, другую его платформу коротких видео, которая была запущена на некоторых рынках, но имела слабый интерес у пользователей.

После того, как TikTok был запрещен в Индии, ряд стартапов, в том числе поддерживаемый Twitter Sharechat, а также Chingari, Roposo InMobi Group и Mitron, активизировали свои усилия с целью занять нишу в десятки миллионов пользователей оставшуюся после TikTok.

Однако данные, собранные аналитической фирмой Kalagato, показывают, что с 29 июня (когда TikTok был запрещен) и по 4 июля мало что изменилось для Sharechat, Roposo, Chingari и Mitron.

Судя по данным, собранным из более чем 5-ти миллионов пользователей смартфонов в Индии, в этих индийских приложениях было гораздо меньше пользователей, чем в TikTok до запрета.

Многие бывшие пользователи TikTok все еще ждали, будет ли возобновлено их любимое приложение, в то время как другие перешли на такие платформы, как YouTube и Instagram.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 6 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals