Исследование проводилось в интернете среди российского населения в возрасте старше 16 лет. 70% респондентов — представители возрастной категории 50+. Всего в опросе приняли участие 2005 человек, из них 56% — женщины, 44% — мужчины.

У 74% опрошенных бэби-бумеров есть смартфон, еще 71% пользуются ноутбуком для выхода в интернет. 60% представителей старшего поколения используют стационарный компьютер, 38% — планшет.

Бэби-бумеры — люди старше 50 лет, достаточно много сидят в интернете: 93% пользователей этой возрастной категории заходят в интернет несколько раз в день, из них 43% проводит в сети более четырех часов.

Для просмотра видео многие используют YouTube — об этом заявили 95% респондентов. При этом 56% пользуются сервисом ежедневно. Еще 22% смотрят видео на видеоплатформе IVI, 19% — на Rutube.

Покупки российские бэби-бумеры совершают на Avito — 76%, Ozon.ru — 62% и AliExpress — 61%. Самой популярной соцсетью среди этой возрастной категории стала «ВКонтакте» — 78%, на втором месте «Одноклассники» — 73%, на третьем Facebook — 65%.

Из мессенджеров чаще всего бэби-бумеры используют WhatsApp — 86% опрошенных, Skype — 80%. При этом чаще всего люди этого поколения используют СМС-сообщения — 98%.

Прежде чем совершить покупку в интернете, бэби-бумеры читают отзывы на товары в сети — так делают 81% респондентов, и только в 42% случаев они могут совершить покупку. Кроме того, 80% людей этого поколения прислушиваются к советам и отзывам друзей и знакомых о товаре, который они собираются купить в интернете. Еще 46% — к рекламе с участием любимых знаменитостей. Только 30% респондентов заявили, что цена для них намного важнее бренда.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − девять =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals