Московские товары для детей заинтересовали покупателей из 38 стран: итоги участия в выставке «Kind + Jugend 2019»

2 min


22 сентября в Кельне завершилась крупнейшая в мире выставка товаров для детей всех возрастов – «Kind + Jugend 2019». На площадке мероприятия 12 столичных компаний впервые успешно представили разнообразные товары под единым брендом «Made in Moscow». За 4 дня выставки предприятия провели более 250 деловых встреч, экспортный потенциал которых составил порядка 3,5 млн евро. Коллективную экспозицию и деловую программу организовал Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Столичный бренд «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

В торжественном открытии коллективного стенда «Made in Moscow» принял участие Торговый представитель РФ в ФРГ Андрей Соболев. Позднее, в ходе деловой встречи были достигнуты договоренности о содействии Торгового представительства РФ в ФРГ в поиске потенциальных партнеров для московских компаний, участии Торгпреда в совместных мероприятиях, а также обсуждались, какая столичная продукция пользуется наибольшим спросом на немецком рынке.

Участниками экспозиции «Made in Moscow» был проведен ряд важных переговоров с потенциальными зарубежными партнерами из 38 стран всех ключевых экспортных направлений. В их числе США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Австрия, Нидерланды, Испания, Португалия, Италия, Казахстан, Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Сингапур, Монголия, ОАЭ, Австралия, Новая Зеландия и множество других стран Европы, Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.

«Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

.

Столичный бренд «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

«Товары для детей являются важным направлением столичного экспорта, а продукция Москвы отвечает самым высоким требованиям к качеству и безопасности, – отметил генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев. – 89,8% участников деловых встреч с потенциальными зарубежными байерами и инвесторами оценивают переговоры как перспективные – договоренности о поставках либо были достигнуты в ходе самих встреч, либо их достижение планируется в ближайшее время. Наибольшее количество встреч было проведено с компаниями из Германии, Китая, Нидерландов, Франции и Испании».

Бренд «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

Так, столичные компании встретились с генеральным директором компании Babykish Хамидом Резой Ахмади (дистрибьютер детских товаров в Средней Азии, Африке и Австралии), генеральным директором компании Stroller 24 Анни Кляйн (дистрибьютер детских колясок), представителями Агентства по внешнеэкономической деятельности ФРГ Germany Trade & Invest и многими другими.

Столичный бренд «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

Также в ходе выставки состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Московским экспортным центром и Ассоциацией производителей и потребителей детских товаров и услуг. Данное соглашение призвано способствовать поддержке и дальнейшему развитию внешнеэкономической деятельности компаний московской индустрии детских товаров.

Фоторепортаж с выставки «Kind + Jugend 2019»

«Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

.

на выставке «Kind + Jugend 2019»

.

.

.

.

Бренд «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

.

на выставке «Kind + Jugend 2019»

.

.

«Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

Справочно:
В выставке приняли участие 12 московских компаний: ООО «Малёк-Бэби», ООО «Арктилайн», ЗАО МОФ «Парижская коммуна», ИП Клочихина Додо Александровна, ООО «Лаки Чайлд», ООО «Компания Новая Идея», ООО «Санта-Лючия», ООО «Мир детства», ООО «Бэлси», ООО «Ранний Старт», ООО «Трейд Кидс», ООО «Пелигрин Матен». Столичные производители представили детскую одежду, обувь и аксессуары, косметику, наборы для творчества, игрушки, бутылочки для кормления и соски, бытовую химию, мебель и предметы интерьера.

Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские рынки. Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и развитие экспортного потенциала столичных компаний.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 − 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.