Яндекс добавил списки товаров в Турбо-версии магазинов

1 min


Страницы со списками товаров — важная часть интернет-магазина, которая позволяет выгодно представить весь его ассортимент. Команда Яндекса научилась преобразовывать такие страницы в формат Турбо автоматически (ранее были доступны только отдельные карточки товаров) и теперь покупатели смогут просматривать списки товаров прямо на Турбо-страницах. Таким образом, страниц, которые моментально загружаются, стало еще больше.

Списки товаров доступны  для всех интернет-магазинов, подключенных к Турбо.  Они по умолчанию активированы в Вебмастере. Если результат не понравится, отключить настройку можно в один клик.

Также в интерфейсе Вебмастера появился новый раздел — Статус подключения. В нем можно увидеть, удалось ли создать списки товаров автоматически, а если нет — там же даны рекомендации, как помочь алгоритмам в их создании.

Списки товаров помогут увеличить конверсию добавления в корзину и покупки товаров для владельцев магазинов.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals