«Яндекс» оценил покупки россиян на распродаже в китайский День холостяка

1 min


Россияне вслед за всем остальным миром начали массово закупать товары на торговых площадках КНР в День холостяка — китайский аналог «Черной пятницы». Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска

Во время распродаж на День холостяка расходы россиян в китайских интернет-магазинах подскочили в 17 раз по сравнению с обычными днями. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс. Кассы», с которыми ознакомился РБК.

День холостяка отмечается 11 ноября. Это китайский праздник, посвященный одиноким людям. В этот день в Китае традиционно устраивают распродажи, что делает этот день аналогом западной «Черной пятницы», которая наступает парой неделей позже. 

По статистике «Яндекс. Касс», 11 ноября число заказов на китайских онлайн-площадках увеличилось в 9,2 раза. Средний чек заказчика из России составил 1349 руб. Это в 1,9 раза больше, чем в обычный день. 

Наибольший интерес к онлайн-шопингу в этот день показали жители Челябинска. 

Традицию распродаж в День холостяка у китайских бизнесменов перенимают и российские интернет-магазины. В этом году 11 ноября рост спроса был замечен и у них. Число покупателей увеличилось на 58%. Средний чек, впрочем, вырос не так сильно — он составил 3662 руб., что на 6% больше, чем в обычные дни.

Материал дополняется. 

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + 19 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals