Яндекс представил нацеливание на пользователей смартфонов в перформансе

1 min


Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика.

Теперь рекламодатели могут продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.

Многие рекламодатели используют ссылки на приложения как посадочные страницы не только в специальном типе рекламных кампаний.

Теперь выделять аудиторию для приложений будет удобнее, какой бы формат размещения ни выбрали.

Например, можно рассказать о товарах в мобильном и десктопном поиске с помощью кросс-девайсного размещения, а о мобильном приложении — только владельцам смартфонов, которые сразу смогут его скачать.

Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:

  • Android: от -100% до +1200%
  • iOS: от -100% до +1200%
  • Десктоп: от -100% до +300%

Отключить можно одну операционную систему на выбор — или iOS, или Android. Таким образом можно исключать неподходящую операционную систему и пользователей десктопа. Корректировка на все смартфоны по-прежнему доступна в диапазоне от -50% до +1200%. Настроить более гибкие корректировки в старом и новом интерфейсе Директа можно уже сегодня.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals