Яндекс прошёл сертификацию рекламы на соответствие международным стандартам MRC/IAB

1 min


Последние несколько месяцев команда Яндекса работала над тем, чтобы дать рекламодателям возможность работать с единым стандартом учёта видимости в российских и международных рекламных кампаниях. Для этого Яндекс прошёл процедуру сертификации учёта видимости показов медийной рекламы по универсальным стандартам Media Rating Council.

Закупка видеорекламы уже выполняется по стандарту MRC. С июля разработчики начнут переводить на этот стандарт и аукционную закупку баннерной рекламы.

Что оценивали в ходе сертификации

Все процессы, которые имеют отношение к учёту событий, видимости и борьбе с фродом на всех платформах: десктопе, мобайле и в мобильных приложениях. Такую оценку проводила компания IAB Tech Lab. Она проанализировала, что:

  • Видеоплеер и коды, определяющие видимость объявлений, работают правильно, как и рекламный SDK в мобильных приложениях на IOS и Android.
  • Модерация баннеров проходит согласно правилам, все события учитываются без ошибок.
  • Медийная реклама показывается только на проверенных сайтах РСЯ, баннеры на них отображаются корректно.
  • Некачественный трафик фильтруется: системы антифрода выполняют свою работу, а разработчики непрерывно занимаются их улучшением.
  • Статистика отображается верно: показы и клики корректно обрабатываются и отображаются в отчётах, есть все предусмотренные стандартом метрики.

Сертификация позволяет обеспечить рекламодателей Яндекса прозрачной статистикой и перевести закупку всех аукционных медийных кампаний на универсальные стандарты MRC.

Этот переход начнётся в июле. Например, Яндекс засчитает показ, если в зоне видимости пользователя в течение 1 секунды непрерывно находится не менее 50% баннера.

Для видеорекламы требования строже — ролик должен находиться в зоне видимости непрерывно 2 секунды. Именно такие правила учёта показов будут действовать со следующего месяца.

Количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту или для которых не был определен размер рекламного блока, можно будет увидеть в статистике с июля.

 

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + тринадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals