Яндекс введёт единый подход к расчёту минимальной стоимости клика на Маркете

1 min


При расчёте минимальной стоимости клика на Маркете используются две формулы. Одна — для предложений на карточках товаров, вторая — для предложений на всех остальных местах показа: например, в поиске Яндекса и Маркета. Со следующей недели разработчики начнут применять единый подход: формула для карточек станет такой же, как и для других мест.

Сейчас для всех предложений на одной карточке минимальная стоимость клика одинаковая в рамках региона. Но предложения отличаются друг от друга — например, на одну карточку могут попадать и уценённые товары, и обычные. После изменений Яндекс будет рассчитывать ставку индивидуально для каждого предложения — как уже делает в других местах показа. Для этого будет применяться формула, которая учитывает цену конкретного предложения.

Подробнее о том, как Маркет рассчитывает минимальные ставки и на каких позициях они списываются, можно прочитать в Помощи.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals