Эксперты оценили потери индустрии люкса от коронавируса

1 min


Игроки мировой индустрии роскоши потеряют около €70–90 млрд в продажах, оценили эксперты. Только в Китае невостребованными окажется 10–15 млн единиц люксовых товаров. Восстановиться рынок сможет только в 2021 году

Игроки мирового рынка в сегменте персональных люксовых товаров потеряют около €70–90 млрд в продажах, следует из заключения аналитиков (есть в распоряжении РБК) Boston Consulting Group (BCG) в партнерстве с Altagamma и AB Bernstein.

Ранее BCG оценивала сегмент персональных люксовых товаров (включает одежду, сумки, обувь, часы и украшения) по итогам 2019-го в €350 млрд. Эксперты не раскрывали свой прогноз по сегменту на 2020 год. Весь глобальный рынок товаров класса люкс (включает также продажи автомобилей, туристических и ресторанных услуг, вина, яхт, предметов искусства и др.) в 2018 году BCG оценивала в €920 млрд и прогнозировала, что к 2025 году он может вырасти до €1,3 трлн.

Делая новую оценку, эксперты BCG опросили руководителей и финансовых директоров компаний индустрии роскоши, чтобы понять, как игроки реагируют на кризис, создавшийся из-за пандемии коронавируса, и какими для них могут быть экономические последствия. 

Представители люксовых брендов, участвовавшие в опросе BCG и ее партнеров по исследованию, сообщили, что активно занимаются антикризисным реагированием, минимум половина опрошенных замедлили темпы развития сетей или временно полностью приостановили открытие новых точек, более 40% нарастили свои инвестиции в онлайн-продажи и перераспределили свои маркетинговые бюджеты.

«Россия не будет отличаться от остального мира, не стоит ожидать восстановления продаж в 2020 году, как и весь мир, российский рынок будет нести потери», — убеждена эксперт по ретейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Company Ирина Куликова. Негативно на потребительское поведение влияет также ослабление рубля. Хотя эксперт отмечает, что в отношении скорости распространения коронавируса Россия сегодня в более выгодной ситуации в сравнении с рядом европейских стран.

Как рынок люкса реагирует на эпидемии, в материале РБК ПРО.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + восемнадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals