Возможности 3D-печати из алюминия – это просто мечта производителей и реконструкторов автомобилей, когда речь заходит о малосерийном или индивидуальном производстве. Такие бренды, как Koenigsegg и Bugatti, официально применяет печатные детали при сборке автомобилей на заказ. Производитель колес HRE с помощью 3D-принтера воплощает в жизнь самые невероятные дизайны, а в Porsche активно печатают детали на замену давно утерянным элементам раритетных автомобилей.

Еще одним направлением, где оценили трехмерную печать металлом, стал автотюнинг. Стефан Пападакис из Papadakis Racing заказал впускной коллектор для своего спорткара 2020 Supra – между прочим, оснащенного мотором на 1000 л.с. Ему нужен был единственный экземпляр и он лично отправился за ним на фабрику, попутно сняв увлекательное документальное видео.

Детали на 3D-принтере печатаются из алюминиевой пудры, послойно, с шагом всего около 15 микрон. Это довольно долгий процесс, причем камера принтера ограничена, поэтому крупные предметы печатаются по частям, после чего их сваривают обычной сваркой. Требуется еще и очистка деталей, а также тонкая доработка при подгонке других компонентов. Весь процесс работы над коллектором занял двое суток, тесты готового изделия показали, что по прочностным характеристикам оно идентично оригинальным изделиям.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals