Email-маркетинг – это регулярная рассылка информационного, рекламного или обучающего контента аудитории, которая дала на это согласие (так называемый «разрешительный маркетинг»). Конечно, есть люди, злоупотребляющие доверием получателей (спамеры), но мы не будем брать их в расчет.

Email-маркетинг давно из канала коммуникации превратился в полноценный источник доходов, и сегодня мы расскажем вам, как можно заработать на этом.

Пандемия и всемирный локдаун серьезно повлияли на жизнь обычных людей и функционирование экономики и бизнеса в целом. Эпидемия коронавируса стала вызовом и одновременно стимулом переосмыслить свой бизнес и внести изменения, чтобы стать более конкурентоспособными. Многие перешли в онлайн, чтобы выжить. Email-маркетинг может помочь вам в этом.

1.Реклама

Посредством рекламных рассылок вы можете продвигать продукцию и предлагать те товары, которые, вероятнее всего, заинтересуют потенциального клиента. Сейчас функционал сервисов email-маркетинга способен удивить многих. В вашей платформе наверняка найдется опция ecommerce, когда email-маркетинг можно совместить с полноценным интернет-магазином. В письме можно добавить прямые ссылки на товар, ведущие на основной сайт, а можно разместить яркую CTA-кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель уже не смог уйти.

2. Лидогенерация

Мы знаем, что каждый лид имеет свою ценность, поэтому развитие с ними отношений и подведение их к покупке – это инвестиция, которая в будущем сгенерирует доход. Email-рассылки являются идеальным инструментом лидогенерации, поскольку позволяют установить прямой контакт с получателем. Благодаря сегментации и персонализации, каждый лид будет получать релевантные письма, которые не оставят его равнодушным. Если подключить автоматизацию маркетинга, которая будет отправлять рассылки согласно установленному вами сценарию, у вас появится много свободного времени, которое можно посвятить на решение других стратегических задач.

3. Партнерские программы

Многие сервисы email-маркетинга предлагают партнерские программы, по условиям которых вы получаете комиссионные (единоразово или регулярно) за каждого клиента, который пришел на платформу и оплатил подписку. Это отличный способ пассивного заработка.

4. Офлайн-компании

Многие компании, которые работают в офлайн-среде и имеют стационарные объекты торговли / оказания услуг, могут воспользоваться email-маркетингомдля наращивания подписной базы, общения с клиентами, получения отзывов от них. Не секрет, что для многих присутствие компании в интернете и наличие актуального профиля являются факторами, которые определяют уровень доверия и желание купить у вас что-то. Отсутствие компании в сети фактически означает ее смерть для потенциальных клиентов, которые много времени проводят в интернете.

5. Монетизация знаний

Если вы являетесь владельцем и создателем информационного продукта, например, онлайн-курсов, электронной книги или серии обучающих семинаров, то email-маркетинг как нельзя кстати. Капельные email-кампании помогут подогреть интерес аудитории и убедить ее в ценности вашего продукта. Если вплести сюда трансляции в формате вебинаров (которые так же можно прорекламировать в рассылках), то эффективность продвижения только увеличится.

6. Соцсети

Аккаунты в социальных сетях позволяют стать ближе к аудитории и заговорить на одном с ней языке. Но как аудитория узнает, какие профили вы ведете и как вас найти? Email-коммуникация отлично справится с этой задачей. В письме можно указать активные ссылки на любые профили соцсетей и пригласить получателей подписаться на вас, чтобы оставаться в курсе событий. Чем больше подписчиков, тем больше лидов и продаж!

7.  Аутсорсинг

Этот вариант связан с email-маркетингом опосредованно и подходит скорее исполнителям, нежели владельцам бизнеса. Вы можете оказывать различные услуги владельцам компаний, которые делаютemail-рассылки для своей аудитории. Это могут быть услуги дизайна (создание неповторимых, уникальных шаблонов рассылок, логотипов – красивые шаблоны писем можно посмотреть здесь), копирайтинга (написание информационного или рекламного текста), SEO-оптимизации, а то и вовсе создания email-рассылок целиком. Все это приносит доход, и если стать экспертом в своем деле, то уровень ваших заработков может возрасти многократно.

Как видите, идей для генерирования дохода много, и если добавить, что email-маркетинг является самым прибыльным каналом маркетинга (с одним из самых высоких показателей ROI), то становится очевидным, какой инструмент выбрать для работы.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Главная задача бизнеса в наши непостоянные дни — удержаться на плаву. Ведь никто не знает, какие неожиданности подстерегают нас. Поэтому емейл-маркетинг представляется актуальным способом поддержки как уже функционирующего бизнеса, так и того, который ещё только на этапе запуска. Как видно из статьи, он обладает широким функционалом.

    В общем, в емейл-маркетинге имеется всё даже для самого требовательного бизнесмена. Вот видишь ты емейл-рассылку про эксклюзивные изделия ручной работы, а рядом кнопка «Купить». И как отказаться, когда цена тоже привлекательная?! Всего лишь один клик, и покупка совершена. Вот такой «подкупающий» емейл-маркетинг.