Никогда не поздно, представить свой бизнес в Instagram. Если ваша компания еще не продвигается в Инстаграм — самое время это сделать. Вторая по величине социальная сеть в мире является домом для более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, которые делятся 1000 фотографиями каждую секунду. Отчеты показывают, что 90% инстаграммеров следят хотя бы за одним бизнесом, многие крупные мировые бренды выигрывают на платформе.

Instagram — отличная социальная платформа для продвижения ваших продуктов и услуг: в настоящее время с приложением работают более 25 миллионов компаний, а более 200 миллионов пользователей ежедневно посещают хотя бы один бизнес-профиль. Вовлеченность пользователей Инстаграм выше, чем у Facebook и Twitter, и у него более молодая аудитория, что является отличной новостью, если вы пытаетесь охватить зумеров.

Настройка вашего бизнеса в Instagram

Прежде всего вам нужно создать бизнес-аккаунт в Instagram. Официальный бизнес-аккаунт позволяет получать подробную статистику о ваших историях, сообщениях и подписчиках.

С бизнес-аккаунтом вы можете:

  • Получать в режиме реального времени показатели эффективности ваших историй и продвигаемых постов в течение дня.
  • Получите представление о своих подписчиках и о том, как они взаимодействуют с вашими сообщениями и историями.
  • Получать запросы и общаться напрямую через свой профиль с помощью кнопки «контакт».

В Инстаграм есть подробная инструкция по настройке бизнес-аккаунта. Если у вас уже есть стандартная учетная запись, вы можете преобразовать ее в бизнес-учетную запись в своих настройках, нужно просто переключиться с личной на профессиональную.

Ваша бизнес биография должна четко и кратко описывать, что вы делаете или предлагаете, и включать четкий призыв к действию. Установите сокращенные ссылки вида bit.ly, их вы можете использовать в своем профиле, чтобы вставлять ссылки и отслеживать, сколько посещений и кликов вы получаете.

Используйте привлекательное изображение профиля, которое люди могут сразу узнать, когда заходят в ваш профиль в Instagram. Для большинства компаний это обычно фирменный логотип.

Если вы работаете в сфере услуг, рекомендуется включить форму бронирования прямо в свой профиль. Вы можете использовать бесплатные инструменты для бронирования услуг.

Если вы занимаетесь товарным бизнесом, активация Instagram Shopping является обязательной. Это позволит вам включить вкладку «Магазин» в свой профиль, а также создавать сообщения о покупках и отмечать в них свои продукты. Более того, до 70% энтузиастов покупок обращаются к Instagram для знакомства с продуктами , что делает его одной из лучших платформ для демонстрации и продажи ваших продуктов.

Как продвигать свой бизнес в инстаграм

Лучшие профили в Instagram визуально привлекательны, имеют единую тему и содержат как видео, так и яркие изображения, возьмите на вооружение бизнес-аккаунты своих конкурентов.

Чтобы максимально увеличить свой потенциал продаж и привлечь внимание подписчиков Инстаграм, вам следует:

  • Объявлять распродажи и скидки
  • Показывать отзывы и услуги
  • Взаимодействовать с пользователями, интересующимися вашим аккаунтом
  • Проводить распродажи и скидки
  • Продвигать свои товары / услуги с помощью четких высококачественных изображений

Для создания хороших фотографий вам не нужна дорогая зеркалка, камера вашего смартфона в сочетании с хорошим приложением для редактирования фотографий, таким как Snapseed или VSCO, позволит создавать достаточно хорошие фотоснимки.

Вы можете создавать рекламные предложения и баннеры с помощью бесплатных и простых в использовании инструментов дизайна, таких как Canva.

Публиковать отзывы на услуги

Заведите привычку размещать отзывы клиентов на своей бизнес-странице Instagram. Отзывы клиентов и тематические исследования считаются наиболее эффективной тактикой контент-маркетинга, которая помогает повысить доверие к вашему бренду. Это может быть репост клиента, говорящего о том, что он доволен услугой, или опубликованный письменный отзыв (преобразованный в изображение), который был отправлен клиентом.

Фото и видео отзывы помогают повысить вашу вовлеченность в социальные сети, так как визуальным контентом более чем в 40 раз чаще делятся в социальных сетях, чем другими типами контента.

Вы можете предложить скидку / подарочную карту клиентам, которые отправляют свои отзывы.

Делайте репост контента от ваших подписчиков

Если контент является королем, то контент, созданный пользователями еще ценнее. Публикация контента о людях, использующих ваши продукты и услуги, имеет коэффициент конверсии на 4,5% выше. Это отличный способ разместить на своей странице подлинный и бесплатный контент и продемонстрировать, что вы взаимодействуете со своими клиентами и уважаете их. UGC особенно популярен среди косметических брендов.

При публикации убедитесь в правильности грамматики и орфографии и используйте соответствующие хэштеги. Вы можете создать уникальный хэштег для своего бизнеса и побудить своих подписчиков использовать его, это способ повысить вовлеченность ваших подписчиков и узнать, что люди говорят о вашем бизнесе.

Советы и хитрости, чтобы начать бизнес в Instagram

Сохраняйте последовательную тему и стиль

Наиболее успешные аккаунты в Instagram, как правило, используют выбранную цветовую палитру для всех своих изображений, создавая оригинальный вид альбома. Это создаст на вашей странице четкий и последовательный стиль.

Публикуйте контент регулярно

Частые публикации позволяют вашей аудитории знать, когда ожидать от вас нового интересного контента. Соблюдение последовательного графика также гарантирует максимальное вовлечение.

Проанализируйте свои самые успешные посты

Аналитика Instagram позволяет вам увидеть, какие публикации работают лучше всего с точки зрения тех, которые получают больше всего лайков и взаимодействия. Анализ эффективности позволит вам оптимизировать маркетинговые кампании.

Отвечайте на комментарии к вашим сообщениям

Ответ на комментарии — отличный способ создать сильное сообщество и укрепить лояльность к бренду в Instagram. Если кто-то находит время, чтобы поделиться с вами своими мыслями, важно ответить ему, будь то положительный или отрицательный отзыв.

В то время как другие платформы социальных сетей больше ориентированы на информацию, основная цель Instagram — взаимодействие, поэтому взаимодействуйте со своими подписчиками!

Предлагайте свои услуги блогерам, влиятельным лицам

Маловероятно, что инста-блогеров с милионами подписчиков вы сделаете поклонниками вашего бренда, но обращение к микро- и нано-инфлюенсерам может быть столь же эффективным. Несмотря на меньшее количество последователей, чем у макро-влиятельных лиц, у микро-, так и у нано- инфлюенсеров уровень вовлеченности выше. Главное — найти влиятельного блогера, который соответствует вашему бренду и будет его эффективно представлять.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Веду свой небольшой бизнес по продаже автозапчастей и племянник у младшей сестры посоветовал продвигаться через инстаграм. Вся эта тема меня заинтересовала, я начал искать информацию. Итог – везде одна «вода», я никак не могу в этом разобраться. Уже планировал обратиться к услугам SMM – менеджера, как наткнулся на эту статью. Её я уже распечатал -буду дальше разбирать и активно пользоваться.

    За подсказку приложения Snapseed, отдельно е спасибо, раньше мучался в другом, не буду называть марок.
    Вообще, еще даже не постигнув всех тонкостей продвижения, про мой магазинчик всё равно уже узнали. Кстати, да, в основном пацаны-студенты идут, говорят в Инстаграме увидели, показывают пост с акцией, чтоб скидку им сделал)))

    1. Подписываюсь под каждым словом в статье! Отдельно хочется добавить ещё про КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги смм-мастеров в наше время.

      Я — специалист-подолог, начала вести свой аккаунт с прошлого года. Первое время занималась этим сама, но вникнуть во все тонкости smm — дело довольное тяжкое, всё-таки, да и когда мне с потоком клиентов заниматься собственным инстраграмом? На свой страх и риск решила обратиться к специалисту в этой области.

      Для меня это словно маленькое чудо — каждый раз заходить в свой блог и видеть, что всё уже выложено, сделано и оформлено, и клиентская база постоянно растёт.

      Ну а благодаря этой статье поняла тонкости работы, теперь хотя бы буду говорить со своим смм-специалистом на одном языке.)

  2. Я согласен, что Инстаграм сейчас набрал обороты. Если раньше на первом месте был сайт ВКонтакте, то со временем другие сервисы его обогнали. Прежде всего как по мне в Инстаграм пользователь сразу видит фото и не отвлекается на записи. А первое впечатление как известно у потенциального покупателя складывается после зрительного контакта. Увидел красивую вещь и сразу захотелось купить. Многие предприниматели начали развивать свои Инстаграм страницы и использовать их для продвижения/продажи товаров. И я не исключение, тоже работаю над своим профилем в Инстаграм.

  3. Долгое время не придавала значение этой социальной сети. Думала, что, в основном, там только можно публиковать фотографии и комментировать публикации друзей. Не заметила, как нашла себе из Инстаграмма астролога, косметолога и парикмахера!

    Кроме того, заказываю много косметики, и все это через инстаграмм. Он давно уже стал активной торговой площадкой, с помощью которой бренды, не ориентированные на массмаркет могут о себе заявить. Также удобно продвигать свои услуги.

  4. Учитывая тот момент, что многие бизнесы перешли в онлайн, появилась потребность в грамотном создании сайтов, которые должны приносить прибыль. Имея собственный опыт в ведении инстаграм-магазина могу сказать — без профессионалов не обойтись. Очень трудно самостоятельно создавать визуальный профиль, который будет выглядеть целостно. Опять же — сторис и посты, а ведь кроме этого еще и заказами нужно заниматься.

  5. Конечно, на лайках и подписках, да даже комментариях много денег точно не заработаешь, а время на это уходит. Вести свой блог прибыльно, но на его раскрутку требуется много времени, сил и я бы даже сказала таланта. Ведь создавать интересный контент не каждому под силу. А вот работа администратора мне нравится, мне кажется я бы смогла вести даже несколько аккаунтов.

  6. Интернет полностью охватил нашу жизнь. И сейчас особенно выгодно продвигать свой бизнес через него. Инстаграм, безусловно, одна из ведущих соцсетей. И подойдёт это любому — как начинающему бизнесмену, так и давно основанной фирме.

    Буквально с нуля можно начать продвигать свой бизнес. Главное — желание и «немного хитрости») Для меня стал важным аспетом анализ бизнеса, что поможет в любой сфере добиться желаемого результата. Даже появилась мысль попробовать продвигать свой инстаграм!

  7. В статье все описано верно. Профиль, который поддерживает один стиль, выкладывает регулярно новые поста и делает интересны сторис быстро станет популярным. Хочу также добавить,важно правильно ставить хештеги. Не более 7 шт. иначе инстаграм расценит пост как спам, и ограничит просмотры.

  8. Из всех социальных сетей Инстаграм, на мой взгляд, больше всего полюбился именно молодёжи. Очень точно в статье подмечен нюанс про вовлечение поколения «зумеров», не все SMM-менеджеры даже это учитывают.
    Отдельная благодарность за совет сотрудничества с микро- и наноблогерами. Действительно, подобная тактика кажется значительно легче, но от этого не менее эффективна. Качественно продуманный контент и размещённая в нужных местах реклама рано или поздно приведёт новых клиентов, а также будет подогревать непрестанный интерес к вашему аккаунту. Просто, как всё гениальное!