Как писать о своем заведении: разбор ошибок и удачных вариантов

1 min


Хотите убедительно рассказывать о своей компании? Научим.

Правильное описание помогает сформировать нужный вам образ в глазах потребителя, побуждает к покупке и повышает доверие к компании. Чтобы убедить клиента прийти к вам уже текстом об организации, стоит соблюдать несколько правил создания текста-описания: 

Совет №1. Пишите не длинно и не коротко

Оптимальная длина описания компании — два-три абзаца. В одном абзаце 200-300 символов. Длинный текст сложно воспринимается читателями, информация из таких текстов запоминается труднее. Слишком короткое описание не дает полноценного представления о компании и не стимулирует к заказу услуги. 

На скрине мы выделили текст, который не несет смысловой нагрузки и воспринимается читателями как “вода”. Если его убрать или свести к минимуму, текст будет читаться легче и его содержание больше запомнится клиенту.

Совет №2. Делите текст на логические абзацы

Разбейте описание на абзацы, чтобы целевой аудитории было удобнее читать, расставить нужные акценты и сделать текст привлекательным на любом гаджете. Каждая мысль — новый абзац. Например, в первом абзаце вы говорите об уникальности и специфике деятельности компании. Во втором — описываете услуги. В третьем — описываете ключевые преимущества компании. 

Текст будет лучше читаться, если разбить его на абзацы в местах, указанных на скрине ниже.

Совет №3. Не используйте рекламных клише

Отсутствие шаблонных фраз помогает читателю почувствовать вашу искренность и сокращает дистанцию между вами, что снизит риск завышенных ожиданий к минимуму. Примеры таких выражений для beauty-индустрии: широкий спектр услуг, высококлассный сервис, подарят хорошее настроение, специалисты сделают все возможное. Можно заменить на: аппаратное и лазерное омоложение; специалисты, прошедшие стажировку в Европе, тихая и уютная приемная, подбор процедур по анализам.

Можно заменить на:

  • Помогаем худеть быстро, безопасно и по индивидуальной программе.
  • Здесь работают специалисты с высшим медицинским образованием.
  • Мы используем такие методики:…
  • Совет. Где размещать описания компании? Забейте в Гугл “название компании отзывы” и наименования ваших услуг, предварительно отметив гео-локацию. Посмотрите, какие сайты-агрегаторы находятся в топе. Именно туда направьте все свои усилия. Очень мало людей идут дальше первой страницы поиска. Работая с сайтами из топа, вы воздействуете почти на всех потенциальных клиентов, которые ищут информацию о вашей компании в интернете. 

    Совет №4. ‎Умейте продавать свои преимущества 

    О преимуществах своей компании стоит заявлять сразу, чтобы ваши клиенты уже с первого предложения знали ваши сильные стороны. Рекомендуем выделить одну-две особенности, которые продадут вас вашей целевой аудитории. Правильно выбранные преимущества являются уникальными (другие компании этого не предлагают), удовлетворяют потребности клиентов и не изменяются в условиях рынка. Например, если ваша стоматология специализируется на изготовлении высококачественных имплантов — то напишите об этом. Так вы привлечете клиентов, а когда они придут в клинику, то узнают, что вы и с банальными пломбами справляетесь отлично. Другие важные преимущества: бесплатная первая консультация, длительное гарантийное обслуживание, скидка при Х количестве посещений, дисконтная карта, удобное расположение.  

    Хороший пример выделения своих преимуществ, но с одной ремаркой — писать о них нужно в начале текста.

    Так лучше:

    Так идеально:

    Совет №5. Побуждайте обратиться к вам

    Заканчивайте текст уникальным торговым предложением (УТП). В одной-двух фразах расскажите клиентам, чем вы лучше других компаний. Пример УТП для фитнес-центра: “Каждому клиенту — бесплатная консультация диетолога”, для медицинской клиники: “Лечим зубы под микроскопом” (для первопроходцев в использовании этого метода), для детской стоматологии “Лечим зубы без боли и слез”, для кафе “На все меню по будням — акция 1+1”.

    Как написать идеальное описание компании

  • Пишите не длинно и не коротко. Уложитесь в 500-1000 символов.
  • Разбейте текст на логические абзацы. Максимальное количество — 3-4. Одна мысль — один абзац. 
  • Для перечислений, где больше двух пунктов, используйте списки.
  • Уберите из текста рекламные клише и абстрактные фразы: высококлассные специалисты, мы позаботимся о вас…, сделаем все, чтобы…, огромный опыт.
  • Говорите максимально конкретно: используйте цифры, достижения.
  • Адаптируйте текст под тональность бренда. Используйте характерные слова, длину предложений, юмор (если уместно).
  • Говорите о том, что важно клиенту: как ваш товар или услуга может ему помочь. Описывайте только те стороны бизнеса, которые интересны вашей целевой аудитории.
  • Сообщите о своем УТП: одно-два предложения. Наиболее выигрышно оно будет смотреться в начале или конце текста. 
  • Если сомневаетесь, что сможете написать хороший текст, обратитесь к копирайтеру. Короткое продающее описание обойдется вам примерно в 1-3 тыс. рублей.

    Источник


    Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

    B-MAG

    Редакция Бизнес-журнала b-mag.ru. Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

    Новые комментарии:

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    одиннадцать + один =

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Choose A Format
    Story
    Formatted Text with Embeds and Visuals