Как прошел второй кейс-форум Pravo Tech: итоги

1 min


На главной сцене форума выступило 10 экспертов, а посетило его более 1000 человек. Концептуально мероприятие не отличалось от форума, проведенного в марте. Спикерами стали не теоретики, а специалисты по праву и IT, готовые поделиться реальными кейсами автоматизации юридических процессов.

Кроме того, на малой сцене Pravo Tech состоялось восемь воркшопов, в ходе которых гости форума узнали, как создавать юридические документы за считанные минуты при помощи гибких смарт-шаблонов, разрабатывать ботов-консультантов без единой строчки кода, управлять базой знаний и находить файлы из любых источников за доли секунды и о многом другом.

Также на форуме был проведен Business Dating, новый формат бизнес-встреч с поставщиками Legal Tech-решений. В специальных комнатах посетители тестировали функционал продуктов по автоматизации юридических процессов и задавали вопросы экспертам. Всего было организовано более 60 встреч.

Для гостей, желавших применить новые знания на деле, организаторы провели чемпионат по поиску и анализу судебной практики в сервисе Caselook и конкурс чат-ботов для футбольного клуба ЦСКА. В нем победили создатели бота, который проверял знание кричалок и консультировал по правам болельщика и правилам поведения на стадионе.

Pravo Tech — это не только красивые истории успеха. Первое, за что любят наш форум — это смелость выступающих. Спикеры не боятся рассказывать о трудностях и ошибках. Но главное — они делятся советами и рекомендациями с коллегами, как повысить эффективность, опираясь на свой практический опыт.

— Алексей Пелевин, CEO и сооснователь Pravo Tech

О чем говорили на форуме?

Заместитель руководителя юридической службы банка «Уралсиб» Павел Правящий представил кейс автоматизации работы с проблемными активами банка. Спикер рассказал о сервисе, который позволил систематизировать разрозненные данные в единый упорядоченный источник, а также поделился первыми результатами: благодаря технологиям формирование реестра кредиторов стало осуществляться в 4 раза быстрее.

Артем Подшибякин, руководитель юридического департамента и службы комплаенс Inditex Россия, Беларусь и Казахстан, представил кейс внедрения чат-бота по вопросам защиты прав потребителей для сотрудников магазинов. Спикер рассказал о возможности создания виртуального помощника без привлечения программистов, этапах внедрения решения и результатах: на 30% снизилось количество запросов в юридический департамент, повысилась удовлетворенность внутренних клиентов.

Финансовый директор Skolkovo Legal Константин Ельцов рассказал, как компания автоматизировала управление заказами. Гости форума узнали, как в потоковом режиме с помощью настроенных карточек дел в системе Case.pro и сценариев автоматизации задач происходит управление возрастающим каждый год количеством заказов.

Управляющий директор по правовым вопросам «Роснано» Валерия Ковалева и руководитель направления технологий форензик «Делойт СНГ» Алексей Ивлев представили кейс использования решений eDiscovery в судебном разбирательстве. Спикеры рассказали, как применив расширенные аналитические методы работы с документами, им удалось значительно сократить время и трудозатраты на поиск и раскрытие документов суду. Экономия времени составила 60%, на 46% уменьшилась стоимость проекта, а точность полученных результатов составила 99%.

Руководитель департамента развития бизнес-приложений «Почты России» Петр Марютин представил кейс построения централизованной юридической платформы и интеграции системы в архитектурный ландшафт компании. Благодаря использованию инструментов автоматизации увеличилась скорость согласования типовых форм, отменилась процедура согласования со стороны юридического блока, а ресурсы компании были перераспределены на более значимые проекты.

Руководитель департамента корпоративного управления компании «ТрансТелеКом» Марина Чащина рассказала о положительном опыте автоматизации процессов корпоративного управления. Спикер выделила следующие плюсы внедрения технологий: оперативное информирование о поручениях CEO и ответственных лиц, немедленный прием их в исполнение, учет реализованных решений совета директоров, снижение количества неисполненных/просроченных решений.

Начальник юридического отдела «Газпром межрегионгаз Тверь» Кирилл Осипов представил кейс переосмысления процессов взыскания задолженности за газ с физических лиц. Спикер рассказал, как в компании начали активно применять lean-принципы и оптимизировали работу команды юристов, функционирующей в режиме виртуального офиса.

Руководитель направления автоматизации и стандартизации деятельности при юридическом сопровождении «ПИК» Сергей Рыжков рассказал об опыте использования конструктора документов для оптимизации договорной работы. В настоящее время в компании через конструктор создается более 30% бумаг — около 150 человеко-часов экономии только юристами. Также спикер рассказал о сокращении времени на заполнение шаблона: ранее процесс занимал около 20 минут, сейчас — 2-3 минуты.

Галерея

Галерея

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 13 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.