Как заработать в «Твиттере» без вложений: 10 способов

1 min


Социальные сети постепенно превратились в коммерческие площадки. И самая недооцененная из них – «Твиттер». В статье разбираем, как и сколько можно заработать на этом ресурсе. 

«Твиттер» — сервис микроблогов, популярный во всем мире. Ежедневная посещаемость «Твиттера» составляет 125-127 млн. человек, средний возраст пользователей 20-40 лет. Это активная и платежеспособная аудитория, которая будет интересна рекламодателю. Как и большинство крупных ресурсов с огромной аудиторией, «Твиттер» дает возможность заработать. Главное – знать, что нужно делать.

На первый взгляд кажется непонятным, как можно монетизировать аккаунт в «Твиттере». Давайте разбираться, почему это перспективный ресурс. 

Почему «Твиттер» подходит для заработка

  • аудитория ресурса составляет более 200 млн. пользователей;

  • сервис доступен с любого устройства, поэтому высока доля ежедневных посещений пользователей;

  • по этой же причине «Твиттер» позволяет быстро донести информацию до большого числа людей в кратчайший срок;

  • аккаунт можно раскрутить довольно быстро;

  • «Твиттером» можно пользоваться как поисковиком, а значит, на нем можно размещать информацию, которую увидит многомиллионная аудитория;

  • «Твиттер» способен давать хороший трафик на сайт – это пригодится как в продвижении своего проекта,  так и для рекламы чужих ресурсов. 

Вот основные характеристики «Твиттера», которые помогают  получать доход. 

Как заработать в «Твиттере»

1. Рекламные твиты

Самый просто и распространенный способ заработка на «Твиттере». Вы можете размещать рекламные сообщения или маскировать их под ваши личные рекомендации. Число таких твиттов должны быть ограничено, потому что постоянная реклама в ленте читателям вряд ли понравится. Зарабатывать на рекламе придется не количеством постов, а стоимостью одного размещенного объявления. Для этого нужно набрать аудиторию в несколько тысяч человек. 

Рекламные твиты могут быть в виде короткого текстового сообщения, ссылки на сайт, опроса, картинки, геолоакции. Форматы можно совмещать друг с другом, создавая эффективные объявления. Например, вы делитесь своими впечатлениями о новой покупке – указываете место, где приобрели этот товар, показываете фото и добавляете короткий комментарий к нему. Или делаете опрос для подписчиков, связанный  с данным товаром. Такая реклама не бросается в глаза и выглядит как простой контент. Аудитория будет активно взаимодействовать с вами и повысит лояльность и к вашему микроблогу, и к самому товару. 

2. Размещение ссылок на партнерские программы

Данный способ заработка используется почти во всех форматах интернет-проектах. Нет ничего сложного, чтобы выложить на свой ресурс ссылку на какой-либо сайт, товар или услугу. Рекламодатель получает дополнительный трафик и заказы, а вы – вознаграждение за каждое целевое действие, совершенное по ссылке. 

Но следует понимать, что заработать на этом смогут только популярные блоги. 

Чтобы найти рекламодателей, которые готовы разместить свои ссылки в «Твиттере», можно обратиться к специальным биржам ссылок. Например, партнерка TWITE. Для работы с ней вам достаточно войти на сервисе через свой аккаунт в «Твиттере». Далее процесс автоматизирован: вы просто указываете желаемые твиты, которые готовы разместить у себя, — и получаете деньги. Средняя стоимость одного твита составляет 3 рубля. 

Чем больше у вас подписчиков и твиттов, тем выше рейтинг вашего аккаунта и, соответственно, цена размещения. Стоит отметить, что партнерка принимает только активные аккаунты – у вас должно быть не мене 100 написанных вами твитов и не менее 20 друзей. Также имейте в виду – при выводе средств TWITE взимает комиссию 5%. Но есть и другие сервисы – условия у всех схожи.

3. Бизнес-аккаунт 

С помощью «Твиттера» вы можете рекламировать не только чужие товары, но и свои. Предположим, у вас есть небольшой офлайн-бизнес, но нет своего интернет-магазина. Вы можете завести аккаунт в «Твиттере» – его главное преимущество перед другими соцсетями заключается в более высокой конверсии. 

4. Спонсорские конкурсы

Если у вас большая аудитория и раскрученный аккаунт, вы можете проводить конкурсы и акции, задействуя спонсоров, близких по тематике. Они могут не только обеспечить призы, но и заплатить за организацию конкурса. 

5. Монетизация шапки аккаунта

Это самый простой способ получения пассивного дохода в «Твиттере». У каждого аккаунта есть возможность поставить свою обложку, которую видят все пользователи, когда заходят к вам на страницу. Баннер занимает четверть экрана – и это отличное место для реклама. 

Реализовать идею очень просто. Главное, иметь раскрученный и посещаемый аккаунт в «Твиттере». Если у вас набралось несколько тысяч читателей —  значит, вы можете искать рекламодателей. За размещение своей рекламы в шапке аккаунта готовы платить неплохие деньги. 

6. Продажа микроблога

Еще один способ, актуальный для всех соцсетей. Вы просто раскручиваете аккаунт в «Твиттере», а затем его продаете. Для этого существуют специализированные биржи, где можно разместить свое объявление. Пример: аккаунт создан в 2015 году, имеет 16 тысяч фолловеров – продается примерно за $80.

Становится очевидным, что на продаже одного раскрученного аккаунта вы не заработаете серьезных денег. Поэтому работать нужно сразу с несколькими аккаунтами в «Твиттере». 

7. Создание фонов для аккаунтов

Если вы дизайнер или художник, эта идея для вас. Можно зарабатывать тем, что создавать на заказ фоны для аккаунтов в «Твиттере». Многие пользователи хотят креативно оформить свой микроблог, чтобы выделиться и запомниться. Поэтому услуга дизайна достаточно актуальна среди пользователей «Твиттера». 

8. Реклама на фоне аккаунта

Рекламодатель может арендовать ваш профиль и транслировать рекламу. Вы получаете оплату за 1000 показов. Способ простой, но злоупотреблять им не стоит, потому что такой формат рекламы многих раздражает, и вы можете потерять подписчиков. 

9. Заработок на лайках, ретвитах и комментариях

Один из самых простых способов заработка в любой соцсети. Ваша задача – лайкать твиты, делать ретвиты, подписываться на аккаунты и оставлять комментарии. За каждое полезное действие вы получаете оплату. Цена зависит от популярности вашего аккаунта и рейтинга, который у вас будет на таких сервисах как: Twite, Rotaposte, Qcommnet, Blogun и т.д.

Конечно, серьезной прибыли ждать от этого не стоит. Даже с прокаченным аккаунтом вы не заработаете больше 150 рублей в день. Метод следует рассматривать, скорее, как получение опыта и возможности поработать с подобными сервисами. 

10. Создание плагинов и программ

Эта идея актуальна для программистов. Создание плагинов  и программ требует больших затрат времени и определенных навыков. 

Специальные плагины позволяют добавить функциональность микроблога на определенный ресурс. Например, посетители сайта могут взаимодействовать с контентом, опубликованным в «Твиттере». 

Плагины помогают добавить функциональность микроблога прямо на твой сайт. То есть посетители твоего интернет-ресурса могут взаимодействовать с контентом, представленным в Twitter. Для активных пользователей «Твиттера» и тех, кто совмещает ведение несколько интернет-ресурсов, такие плагины значительно упрощают работу. Именно такие люди и будут вашими заказчиками. Правда, услуги по созданию плагинов заказывают не так часто. Но за такие услуги хорошо платят, поэтому можете разместить объявления на тематических ресурсах, а также мониторить задания на биржах фриланса или вакансии. 

Сколько можно заработать на «Твиттере»

Размер дохода напрямую зависит от многих факторов: 

  • популярности вашего микроблога;

  • выбранного метода;

  • количества времени, которое вы готовы уделять работе в «Твиттере». 

Если вы можете тратить на это всего пару часов в день, то зарабатывать сможете по 150-300 рублей в день. В месяц, в среднем, выходит 6 000 рублей. Как дополнительный заработок с минимальными усилиями и нулевыми вложениями – вполне неплохо.

Но если вы хотите зарабатывать более серьезные суммы, то придется уделять проекту много внимания. Позаботьтесь о том, чтобы аккаунт в «Твиттере» соответствовал следующим требованиям: 

  • все данные заполнены – имя и фамилия, род деятельности, образование и т.д.

  • на аватарке личная фотография (или брендовый логотип);

  • иметь много подписчиков, причем настоящих и активных. Как минимум – 2000 человек;

  • постоянно обновлять аккаунт, публиковать твиты. Чем чаще вы это будете делать, тем быстрее и лучше микроблог будет индексироваться поисковыми системами.

Потратить на это придется немало времени и сил. Но зато в перспективе вы сможете неплохо зарабатывать на своем аккаунте. А теперь перейдем к конкретным суммам. 

Сколько приносят разные способы заработка на «Твиттере»?

  • Выполнение заданий — 100-300 рублей в день.

  • Партнерские программы — от 100 рублей за одно полезное действие, совершенное клиентом. 

  • Монетизация фона — от 500 рублей за 1 месяц.

  • Дизайн фона — от 2 000 рублей за фон

  • Прямая реклама — от 500 рублей за пост.

Это минимальные расценки, актуальные для новичков. 

В заключении

Как видите, заработок на «Твиттере» возможен. Данный список включает наиболее популярные и очевидные способы монетизации своего микроблога. Зарабатывать на «Твиттере» может абсолютно каждый. Главное, прилагать усилия и эффективно использовать возможности ресурса. 

Особенно это актуально для вас, если вы давний и опытный пользователь «Твиттера». Тогда вы сможете не просто проводить время в соцсети, но и превратить ее в источник заработка.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + четырнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals