Китай в 2020 году выпустил специальные облигации на сумму 1 триллион юаней

1 min


По данным Министерства финансов Китая в этом году выпустил в общей сложности 16 партий государственных облигаций для борьбы с Covid-19 на общую сумму 1 трлн юаней ($144,76 миллиардов). Китайский Минфин обеспечит направление средств, привлеченных через специальные облигации, на конкретные приоритетные проекты экономики страны.

Облигации Китая включают 200 млрд юаней пятилетних облигаций, 100 млрд юаней семилетних облигаций и 700 млрд юаней 10-летних облигаций, сказал Ван Сяолун, директор министерства финансов Минфина.

«Средства, собранные за счет выпуска специальных облигаций, были отправлены местным органам власти и вкладываются в конкретные проекты», — сказал Ван.

Согласно ежегодному отчету о работе правительства, опубликованному в мае, в качестве чрезвычайной меры для непростого времени, Китай решил выпустить в этом году государственные облигации на сумму 1 триллион юаней для борьбы с Covid-19.

По словам Ванга, Минфин усилит надзор за использованием средств, чтобы гарантировать, что они не удерживаются или не перенаправляются на нецелевое использование.

Государственные предприятия Китая

Прибыль и выручка китайских государственных предприятий (ГП) продолжали расти в годовом исчислении в июле, сообщило Минфин Китая.

Совокупная прибыль госпредприятий Китая в июле выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка увеличилась на 2,7%.

Снижение ключевых показателей госпредприятий еще больше сократилось в течение первых семи месяцев года, показывая, что динамика их восстановления усилилась, сообщило министерство.

За первые семь месяцев прибыль госпредприятий упала на 30,4% в годовом исчислении до 1,48 трлн юаней, сократившись на 8,4 процентных пункта по сравнению со снижением за первые шесть месяцев.

Выручка снизилась на 3,5% за первые семь месяцев по сравнению с прошлым годом, по сравнению со снижением на 4,9% в период с января по июнь.

Новости китайских компаний

Bilibili Inc, развлекательная онлайн-платформа, заявила, что ее общий доход от мобильных игр, членских взносов и рекламы вырос на 70% в годовом исчислении до 2,6 млрд юаней за последние три месяца.

Доходы компании от рекламы за этот период выросли на 108% до 348,6 млн юаней. Среднее количество активных пользователей в день выросло на 52% до 50,5 миллионов.

Однако компания сообщила, что ее скорректированные убытки увеличились до 475,7 млн ​​юаней в течение квартала с 256,1 млн год назад.

Didi Chuxing, крупнейшая в Китае платформа для вызова такси для пассажиров (аналог Uber в Китае), объявила, что пиковое количество ежедневных заказов на платформе компании впервые превысило 50 миллионов, что отражает оживление потребления и восстановление экономики.

Заявление сервиса такси Didi базирующегося в Пекине было сделано, одновременно с развертыванием услуги по вызову такси в России. Это стратегия Didi в наращивании по расширения своего зарубежного присутствия, несмотря на негативные последствия пандемии Covid-19.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + двенадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals