Китайцы из-за коронавируса увеличили объем игровой индустрии на $150 млрд

1 min


Всего за неделю из Китая было сделано рекордных 222 млн. загрузок через интернет-магазин Apple

Как сообщает издание The Finаncial Times, средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению со средним показателем за весь 2019 год.

В отчете AppAnnie отмечается, что “миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов восстановления повседневной деятельности”.

Кроме того, из-за того, что школы во многих крупных китайских городах остаются закрытыми, загрузки образовательных программ в феврале резко подскочили.

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает $500 млрд.. Акции компании New Oriental Education, которая занимается онлайн-образованием в КНР, в этом году выросли в цене на 17%.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает собеседник FT.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 7 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals