Китайский бренд электромобилей NIO рассматривает возможность расширения бизнеса за рубежом

1 min


Китайский бренд электромобилей NIO планирует начать экспансию на западные рынки в следующем году и может экспортировать услугу замены аккумуляторов, которая поможет ему конкурировать с автопроизводетелем Tesla, заявил в четверг председатель компании.

Уильям Ли заявил журналистам, что автокомпания NIO, основанная в 2014 году, отодвинула свои зарубежные планы из-за пандемии коронавируса. Компания изучает, с какого зарубежного рынка начать работу и как структурировать свою деятельность.

«Надеюсь, что во второй половине следующего года мы сможем начать небольшую серию исследований в странах, где популярны электромобили», — сказал Ли. «Мы хотели бы начать с европейских стран».

NIO Inc. — самый известный китайский бренд с премиальной ценой в многообещающей индустрии электромобилей с десятками конкурентов, включая стартапы, государственные автопроизводители и совместные предприятия с иностранными партнерами.

Китайский электрокар NIO

Правящая Коммунистическая партия продвигала электричество с помощью многомиллиардных субсидий, которые сделали Китай крупнейшим рынком электромобилей, на который приходится около половины мировых продаж. Субсидии должны были прекратиться, но были продлены до 2022 года, чтобы помочь производителям выдержать пандемию.

В число первых инвесторов NIO входили китайские технологические гиганты Tencent, Baidu и Lenovo. В данное время автокомпания испытывает финансовые трудности, но Уильям Ли сказал, что компания более стабильна по мере роста продаж.

Компания в период пандемии потеряла $164 млн за квартал, закончившийся в июне, но сообщила, что продажи двух ее моделей внедорожников по цене до 370 000 юаней ($53 000) выросли до рекордных 10 331 едениц. Третья модель — купе — поступит в продажу в сентябре.

Ли сказал, что потенциальным конкурентным преимуществом электромобилей NIO является услуга, которая позволяет владельцам заменять разряженные батареи вместо их подзарядки. Компания установила 143 станции по замене батарей в городах, включая Пекин и Шанхай.

Ли сказал, что, если NIO решит предлогать эту услугу на западных рынках, это может помочь компании конкурировать с Tesla в многолюдных городах, таких как Нью-Йорк и Чикаго, где автовладельцы паркуются на улице или не могут установить точку зарядки дома.

«Многим людям нужна такая замена батарей, потому что они не могут установить дома зарядное устройство для электромобиля», — сказал Ли.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals