Китайский производитель гаджетов и Интернета вещей Xiaomi обошел Apple и снова занял третье место на мировом рынке смартфонов, которое компания уступила почти шесть лет назад. Три исследовательских института, Canalys, Counterpoint и IDC, зафиксировали примерно 45% годового роста отгрузок смартфонов бренда Xiaomi в III квартале 2020 года.

Canalys связывает достижение Xiaomi с высокими показателями бренда в Европе, где он вырос на 88%, в то время как поставки его китайского конкурента Huawei упали на 25%. В отчете говорится, что IDC отметила «сильные успехи Xiaomi в Индии и продолжающееся сильное присутствие в Китае, на долю которого в третьем квартале 2020 года приходилось 53% объема продаж компании».

  • Вместе с тем, продажи Apple в Китае в четвертом квартале упали на 29% из-за задержки выпуска iPhone 12. В целом, продажи iPhone значительно снизились на 20% до $26,44 млрд. Отчасти это связано с тем, что новые iPhone 12 и iPhone 12 Pro не были включены в результаты за четвертый квартал из-за отложенного запуска.

Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь опубликовал отчеты в своем личном аккаунте Weibo рано утром в пятницу. Ранее в этом году он произнес трехчасовую речь по случаю десятой годовщины компании, чтобы придать импульс ее росту в условиях жесткой конкуренции как внутри страны, так и за ее пределами.

Китайский бренд Xiaomi обошел Apple и занял 3 место на мировом рынке смартфонов

При этом исследователи разделились во взглядах на долю рынка Xiaomi в Индии, ключевом рынке, на который пришлась треть выручки в 2019 году.

Исследователи Counterpoint заявили, что Xiaomi уступила лидерство в Индии Samsung в третьем квартале, упав до 23% с 26% в предыдущем квартале, в то время как Canalys заявила, что Xiaomi сохраняет корону с преимуществом 5,7% над южнокорейским гигантом.

К разочарованию Samsung, в первом квартале 2020 года китайские бренды захватили более 80% рынка Индии, при этом Xiaomi был на вершине с долей 30%.

  • Когда компания Xiaomi вошла на рынок Индии в июле 2014 года, сфокусировавшись на онлайн-бюджетном сегменте, техно-гигант Samsung не спешил признать ее своим конкурентом.

«Будучи крупной организацией, Samsung не хватило времени, чтобы увидеть угрозу со стороны Xiaomi и отреагировать целенаправленным выпуском продуктов и четким общением с пользователями», — сказала Сатиш Мина, старший аналитик прогнозов Forrester.

  • В то время как операции Samsung в Индии контролировались его штаб-квартирой в Сеуле, Xiaomi построила свою империю в стране с помощью небольшой и гибкой местной команды, создав ажиотаж вокруг ориентированных на молодежь недорогих смартфонов с высокими характеристиками.

Китайский производитель электроники Huawei выпустил в этом месяце новейшую флагманскую модель Mate 40 Series с собственным чипсетом Kirin 9000 5G. Согласно статистике исследовательской компании CINNO Research, компания снова стала ведущим поставщиком смартфонов в Китае с долей рынка 36,3% в третьем квартале 2020 года, в то время как Apple заняла 10,2%.

Примечательно, что продажи Apple в Большом Китае упали с $11,13 млрд до $7,95 млрд, что составило 12% от общей выручки Apple. Это происходило на фоне падения внутреннего спроса на смартфоны и усиления конкуренции со стороны китайских брендов. Продажи iPhone в других регионах, включая Америку, Европу, Японию и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона, выросли.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *