Клиентам выставят блок

1 min


Операторы платежных систем (банки, сервисы электронных платежей и т.д.) будут обязаны сообщать клиентам о блокировке средств на счете в тот же самый день, когда «обрубают» доступ к деньгам. Изменения в Закон «О национальной платежной системе» вступают в силу 28 марта.

Владельца счета должны будут уведомлять не только о самой блокировке, но и о ее причинах. Это может быть сделано как по телефону, так и в смс.

Действующее законодательство подразумевает, что сомнительные переводы и платежи могут блокироваться. Например, это может произойти, если возникнут подозрения в том, что доступ к счету, банковской карте или электронному кошельку получили мошенники, а также если появились основания подозревать владельца счета в нарушении «антиотмывочного» законодательства или в финансировании экстремизма или терроризма.

Однако законопослушные граждане часто жалуются на то, что средства на их личных счетах блокируют без предупреждения — сообщать о «заморозке» операторы платежных систем до сих пор не были обязаны вообще никому. Это становится причиной убытков и доставляет неудобства — клиенты узнают о блокировке только тогда, когда им нужно за что-нибудь заплатить или перевести деньги. Оперативно решить проблему и восстановить доступ к счету в таких ситуациях почти никогда невозможно. Теперь пробел в законодательстве фактически устранен.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + один =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals