Производитель одежды Gap Inc. изменил свою цепочку производства и поставок на раннем этапе пандемии коронавируса, чтобы производить защитные маски для лица. И этот бизнес хорошо окупается для компании.

В четверг, компания Gap сообщила о квартальной прибыли, в отчете за этот период объем продаж масок составил $130 миллионов.

Объем включает продажи защитных масок частным лицам и оптом предприятиям. Компания сообщила, что в число ее клиентов входят Нью-Йорк, штат Калифорния и Kaiser Permanente.

В течение квартала, закончившегося 1 августа, общие продажи одежды Gap упали примерно на 18% до $3,28 миллиарда с $4 миллиардов год назад. Онлайн-продажи компании выросли на 95%. Но эти результаты были омрачены слабой работой магазинов компании, которые были вынуждены закрыться на часть квартала из за вируса.

Каждый из других брендов входящих в компанию Gap Inc., включая Banana Republic и Old Navy, в настоящее время имеет собственные маски, доступные в магазинах и в Интернете, с различными узорами и цветами.

Генеральный директор Соня Сингал заявила во время конференции, посвященной доходам, что Gap в настоящее время занимает первое место в поисковой выдаче Google по «руководству по стилю масок для лица». Она сказала, что компания Gap, масштабирующая этот бизнес, является «лучшим примером того, как мы хотим действовать как культура».

В начале роста пандемии в США людям не хватало масок для лица. Ряд розничных продавцов, таких как Anthropologie и Madewell, искали возможности для участия в производстве, особенно когда стало очевидным преимущества ношения защитных масок для лица.

Акции Gap с разрывом выросли примерно на 4% после закрытия торгов в четверг, так как розничный торговец сообщил о продажах лучше, чем ожидалось, и о меньших, чем ожидалось, убытках за второй финансовый квартал. Акции Gap упали примерно на 1% с начала года.

Высокие показатели компании в Интернет-торговле помогли Gap привлечь 3,5 миллиона новых клиентов, что на 165% больше, чем год назад.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − пять =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals