Сеть кофеен Starbucks обанкротилась в третьем финансовом квартале, так как продажи упали на 40% в период коронакризиса. Но сетевая компания, похоже, с оптимизмом смотрит в будущее, повышая прогноз по скорректированной прибыли за четвертый финансовый квартал. Акции компании выросли более чем на 2% в расширенной торговле.

Компании Starbucks представила отчет за квартал, закончившийся 28 июня, это не совсем то, что ожидал Уолл-стрит, основываясь на опросе аналитиков, проведенном Refinitiv:

  • Убыток на акцию: скорректированный 46 центов против ожидаемых 59 центов.
    Выручка: $4,22 млрд против ожидаемых $4,07 млрд.
  • Глобальная сеть кофеен за третий квартал сообщила о чистых убытках в размере $678,4 млн, или 58 центов на акцию, по сравнению с чистым доходом в $1,37 млрд, или $1,12 на акцию, годом ранее.

Затраты, связанные с пандемией, такие как оплачиваемый отпуск для бариста и дополнительные меры безопасности, повлияли на прибыль.

Чистые продажи упали на 38% до $4,22 млрд, превысив ожидания $4,07 млрд. По оценкам компании, пандемия привел к потере $3,1 млрд.

Мировые продажи упали на 40% за квартал. Транзакции в местах, открытых по крайней мере на 13 месяцев, упали на 51%, но потребители потратили больше своих заказов, послав в среднем проверку на 23%.

Продажи в США в сетевых кафе упали на 40% за квартал.

В период с середины марта до середины апреля компания временно закрыла большинство своих кафе в США, перейдя только на доставку продуктов. Во вновь открытых кафейнях было сокращено количество рабочих часов и ограничены операции.

Количество активных потребителей вознаграждения сократилось на 5% по сравнению с прошлым годом, поскольку меньше постоянных клиентов заказывали кофе. Недавно сеть кафе представила потребителям новые способы оплаты продуктов питания и напитков , что должно стимулировать энтузиастов, пьющих кофе, присоединиться к программе.

В Китае, втором по величине рынке Starbucks, спад продаж по всей сети был менее крутым, упав всего на 19%.

Несмотря на пандемию, в течение квартала Starbucks открыла 130 новых сетевых кафе по всему миру. Ранее компания объявила о том, что к 2021 году она закроет до 400 пунктов и будет уделять больше внимания кафе, созданным для передвижных пикапов, сквозных заказов и доставки.

Поскольку кризис продолжает затруднять прогнозирование будущих результатов для компании, Starbucks пересмотрела свой прогноз на четвертый квартал.

  • Теперь она ожидает заработать от 6 до 21 цента за единицу продаж по сравнению с предыдущим прогнозом, опубликованным в июне, с 11 до 36 центов. Но ее скорректированная прибыль за этот период в настоящее время оценивается в диапазоне от 18 до 33 центов — до с 15 до 40 центов.

Starbucks также сузила свой прогноз по продажам в кафе и магазинах в США на оставшуюся часть финансового года. Ожидается, что продажи на ее внутреннем рынке сократятся от 12% до 17%. Ранее компания прогнозировала снижение от 10% до 20%.

Ожидается, что в Китае продажи в одном кафе останутся на прежнем уровне, сократившись на 5% в четвертом финансовом квартале. Ранее компания оценивала примерно одинаковые продажи в одном магазине.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + девять =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals