Компания Unity Software перехватывает контроль у банкиров по ценообразованию будущего IPO

1 min


Предстоящее горячее технологическое IPO компании Unity Software выделяется тем, как она перехватывает контроль у банкиров, которые помогают ей провести публичное размещение акций.

В отличие от типичного процесса IPO, который в значительной степени контролируется ведущими инвестиционными банками, генеральный директор компании Unity Джон Рикччителло решил, что его внутренняя команда станет сама решать, как будет оцениваться стоимость акций компании. А также кто получит распределение, даже если Goldman Sachs выступает в качестве ведущего андеррайтера.

Ожидается, что это будет одно из самых горячих IPO грядущей волны, так как Unity Software демонстрирует уверенный рост, имея довольно сильную базу.

Выручка компании в первом полугодии выросла на 39% по сравнению с предыдущим годом до $351,3 миллиона, так как количество клиентов, потративших $100 000 или более, увеличилось с 515 до 716. Чистый убыток Unity за первые шесть месяцев года сократился с $67,1 миллиона до $54,1 миллиона год назад.

Дебют Unity состоялся после того, как несколько компаний, поддерживаемых венчурным капиталом, включая Agora, Lemonade и BigCommerce, за последние месяцы увеличили свои акции более чем вдвое, что подчеркивает обеспокоенность по поводу того, что эмитенты оставляют слишком много денег на столе, поскольку новые инвесторы извлекают выгоду из первого дня.

Джон Рикчителло, который большую часть своей карьеры проработал в Electronic Arts, в последнее время в качестве генерального директора, а также соучредителем частной инвестиционной компании Elevation Partners, хотел более прозрачного процесса, который позволил бы ему контролировать проведение IPO. Рикчителло работал над этой стратегией с Дэвидом Людвигом, главой Goldman Sachs по рынкам акционерного капитала США.

Издание FT сообщило о процессе IPO Unity на прошлой неделе и то, что потенциальным инвесторам было отправлено уведомление о размещении.

Другие компании идут разными путями к публичным рынкам, отчасти для того, чтобы избежать всплесков активности в первый день размещения акций, которые обогащают банки и их клиентов за счет существующих акционеров.

Palantir и Asana следуют подходу Spotify и Slack и выходят на биржу через прямой листинг, что позволяет существующим инвесторам продавать акции, а не выпускать новые. Компании по приобретению специального назначения, или SPAC, также начали расти в этом году, и инвесторы собирают деньги для фирм с пустым чеком, которые позволяют им приобретать частные компании и делать их публичными.

Предложение Unity ближе к типичному IPO в том смысле, что новые инвесторы получат размещение акций по определенной цене, и на следующий день акции начнут публично торговаться. Однако компания использует новый процесс получения цены и определения распределения.

Инвесторы будут подавать заявки на определенную цену и желаемое количество акций. Затем команда Рикчителло выберет цену в зависимости от места размещения ставок. Инвесторы, подавшие оферту ниже выбранной цены, не получат акции. По словам источников, для тех, кто подает заявки на уровне или выше окончательной цены, руководители Unity примут решение о распределении с возможностью полного или частичного удовлетворения запросов инвесторов.

Источники сообщили, что это не тот тип аукциона, который проводился Google 16 лет назад, потому что он все еще предполагает вмешательство человека и распределение ресурсов, но этот путь ближе к отражению реального спроса.

По их словам, придерживаясь этого пути, Unity лишает банкиров возможности предлагать потенциально более низкую цену, чтобы удовлетворить спрос своих привилегированных инвесторов.

Тем не менее, акции могут вылететь из ворот, когда более широкий круг розничных инвесторов впервые сможет принять участие в акции. Unity сообщила в своем обновленном проспекте на прошлой неделе, что планирует продавать акции по цене от $34 до $42 за штуку, что означает оценку компании в $41 миллиард, что является верхней границей этого диапазона.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 6 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals