Производитель электромобилей Xpeng Motors, один из конкурентов Tesla в Китае, ведет переговоры о привлечении финансирования в размере $300 млн в преддверии IPO — первичного публичного размещения акций в США.

Источники сообщили, что Катарский фонд национального благосостояния, Инвестиционное управление Катара, является одним из инвесторов в раунде финансирования.

Окончательная сумма финансирования может быть выше $300 млн, так как многие инвесторы все еще обсуждают вопрос о внесении денег в Xpeng.

Последнее вливание денежных средств производителя электромобилей является частью того же раунда финансирования в размере $500 млн, который он привлек ранее в этом месяце от инвесторов, включая Aspex, Coatue, Hillhouse Capital и Sequoia Capital China.

Это следует за инвестициями в размере $400 млн в ноябре от инвесторов, которые включали китайского производителя смартфонов Xiaomi.

  • Источники сообщают, что Xpeng Motors конфиденциально подала заявку на IPO в США, но пока не решила, какую биржу выбрать.

Потенциальный листинг в США происходит на фоне растущей напряженности в отношениях между Америкой и Китаем, которая может повлиять на иностранные фирмы, зарегистрированные на Уолл-стрит. В мае Сенат США принял закон, который усилил бы контроль над китайскими фирмами, торгующими на американских биржах, что несет угрозу исключения из перечня для некоторых иностранных фирм.

Китай создал ряд компаний по производству электромобилей благодаря благоприятной политике для этого сектора, включая субсидии государства. В то время как некоторые компании рухнули, другие, такие как Xpeng Motors, стремятся двигаться вперед и расти.

В этом месяце китайский автомобильный стартап Xpeng начал поставки своего нового седана P7, который рассматривается как конкурент Tesla Model 3.

Седан P7 от Xpeng

В январе Tesla начала выпускать автомобили Model 3, изготовленные на ее шанхайском заводе, для клиентов в Китае.

В Китае сектор электромобилей пострадал от вспышки коронавируса. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в июне продажи новых электрокаров упали на 33,1% в годовом исчислении. Тем не менее, продажи выросли в месячном исчислении, так как китайская экономика демонстрирует признаки активного восстановления после кризиса.

Ранее в этом году правительство Китая обнародовало политику, которая, как она планирует, повысит спрос на электромобили у наcеления. Некоторые новые энергетические субсидии и налоговые льготы, срок действия которых истекает в этом году, были продлены до 2022 года.

А общенациональная инфраструктура зарядки электромобилей получила инвестиции в 2,7 млрд юаней ($387 млн).

Если Xpeng Motors действительно станет публичным в США, он присоединится к китайскому производителю электромобилей NIO, который будет зарегистрирован в сентябре 2018 года. А в четверг Li Auto, еще один китайский электромобиль, начал торги на бирже Nasdaq, собрав $ 1,1 млрд.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals