Контент-маркетинг 2019: свежие данные о положении дел в индустрии. Инфографика

1 min


Популярность и эффективность контент-маркетинга в 2019 продолжает расти. Все больше компаний находят для себя оптимальные стратегии и начинают добиваться отличных результатов.

Zazzlemedia опросили несколько тысяч маркетологов и выявили ведущие тренды, победы и затруднения, которые определяют индустрию сегодня.

Из инфографики вы узнаете, на какие каналы делают ставку специалисты, насколько перспективны сотрудничество с инфлюенсерами и оптимизация под голосовой поиск, а также какие KPI помогают брендам оценивать эффективность усилий.

Контент-маркетинг 2019

Тысячи маркетологов поделились своим мнением о нынешнем состоянии контент-маркетинга. Какие тренды и сложности определяют индустрию в 2019 году?

  • Бюджеты на маркетинг. Сегодня почти половина маркетинговых бюджетов расходуется на контент.
  • Цели бизнеса. В 2018 только 45% респондентов согласились, что их контент-маркетинг связан с другими направлениями бизнеса. В 2019 внушительные 89% маркетологов уверены, что их контент-маркетинг связан со всеми составляющими бизнеса.
  • Лучшие практики. Число маркетологов, которые нашли для себя лучшую стратегию в продвижении через контент, выросло на 10%. В 2018 только 1 из 5 владели лучшими тактиками реализации кампаний, теперь этим может похвастаться почти треть специалистов.
  • Социальные сети. Инстаграм выходит в глобальный топ.
  • Популярные каналы. Письменный контент – 77%, SEO – 45%, Email-маркетинг – 42%, Видео – 40%, Соцсети органика – 23%, PPC – 17%, Соцсети реклама – 17%,  Digital PR – 9%, Интерактивный контент – 8%, Офлайн PR – 6%, Голосовой поиск – 5%, Programmatic – 5%.
  • Инфлюенсеры. Популярность маркетинга влияния снижается, но канал не теряет эффективности. 23% работают с инфлюенсерами в 2019, на 15% меньше маркетологов сотрудничают с ними, чем в 2018, 61% говорят, что маркетинг влияния показывает результаты, 100% собираются работать с инфлюенсерами и в будущем.
  • Голосовой поиск. 11% маркетологов оптимизировали контент под голосовой поиск в 2018, но только 2% увидели результат. 58% маркетологов не планируют оптимизировать контент под голосовой поиск в 2019.
  • Эффективность. Невероятно эффективным свой контент-маркетинг назвали 19% респондентов, очень эффективным – 47%, отчасти эффективным – 13%, неэффективным – 3%.
  • Результаты. Маркетологи оценивают результативность контент-маркетинга по следующим показателям: рост трафика на сайт (89%), улучшение ранжирования (65%), больше подписчиков (62%), рост продаж (51%), выше конверсия (50%), выше качество лидов (46%), узнаваемость бренда (34%).

Собранные в инфографике данные помогут вам выбрать направления развития в контент-маркетинге на 2019 год и определить свое место в индустрии.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals