Mail.ru Group отчиталась за первый квартал 2020 года

1 min


Mail.ru Group представила неаудированную отчетность по МСФО за первый квартал 2020 года. Так, совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,2 млрд рублей. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.

Mail.ru Group отчиталась за первый квартал 2020 года

Анна Оленькова

Другие показатели за первый квартал:

  • Совокупная сегментная выручка возросла на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 22,3 млрд рублей.
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA увеличился на 4,1%, до 5,7 млрд рублей.
  • Совокупная выручка выросла на 14,3%, до 22,3 млрд рублей.
  • Выручка от рекламы увеличилась на 9,3%, до 8,5 млрд рублей.
  • Выручка от MMO-игр показала рост на 11,5% и составила 7,1 млрд рублей. 
  • Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) возросла на 10,6%, до 4,6 млрд рублей.
  • Выручка в сегменте «Другое» увеличилась на 80,8%, до 1,9 млрд рублей.
  • Чистая задолженность по состоянию на 31 марта 2020 года составила 11,4 млрд рублей.

Показатели «ВКонтакте»

Выручка соцсети за первый квартал 2020 года выросла более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, аудитория в России возросла до 73 млн человек. 

Показатели Delivery Club

Выручка сервиса по итогам первого квартала выросла в два раза и достигла 1,82 млрд рублей. Курьеры Delivery Club появились в 40 новых городах. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, увеличился в три раза по сравнению с первым кварталом 2019 года. В марте 2020 года компания выполнила 3,78 млн заказов, что на 88% превышает показатель марта 2019 года.

Онлайн-образование

После завершения консолидации сервиса Skillbox сервисы онлайн-образования в первом квартале принесли совокупную выручку в 738 млн рублей.

Борис Добродеев о ситуации на рынке

Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что 2020 год начался сложно из-за «беспрецедентной ситуации на рынке», однако компания занимает относительно выгодную позицию благодаря рентабельности и диверсификации источников выручки.

По словам Добродеева, текущий кризис оказывает давление на рекламные бюджеты.

«Эта тенденция, которую мы наблюдаем с марта, продолжится и будет еще сильнее выражена во втором квартале, вследствие чего мы ожидаем падение рекламной выручки в текущем квартале», — рассказал гендиректор Mail.ru Group.

Фото: E. O. / Shutterstock

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 12 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals