Минпромторг попросил регионы не ограничивать продажу алкоголя

1 min


Ведомство считает, что ограничение или запрет продажи алкоголя вызывает социальное напряжение и рост нелегальной продукции. Главам регионов министерство рекомендует не использовать эту меру без крайней необходимости

Министерство промышленности и торговли России рекомендует не менять установленный ранее режим продажи алкогольной продукции без крайней необходимости. Такое предложение содержится в указаниях по работе организаций и объектов, обеспечивающих функционирование товаропроводящей сети.

Соответствующий документ за подписью главы Минпромторга Дениса Мантурова есть в распоряжении РБК, подлинность подтвердили два участника потребительского рынка. Он направлен главам всех российских регионов.

РБК направил запрос в Минпромторг.

Министр полагает, что дополнительные ограничения продаж алкоголя могут «спровоцировать рост доли нелегальной продукции и серьезное социальное напряжение».

Ранее на фоне распространения коронавируса «до особого распоряжения» запретили розничную торговлю власти Забайкальского края. «Из-за режима самоизоляции обострилось количество правонарушений, совершенных на почве алкоголя», — пояснял зампред краевого правительства Андрей Гурулев.

Ограничения действуют с 1 апреля в Башкирии, где на фоне эпидемии COVID-2019 разрешили продажу алкоголя только с 10:00 до 18:00, а руководство Хакасии ввело более строгое ограничение — с 10:00 до 15:00. Ранее подобные меры приняли Якутия и Карелия.

В документе министерства также есть указание о разъяснении гражданам, органам местного самоуправления и торговым организациям, что жителям городов разрешено посещение крупных гипермаркетов и супермаркетов, не находящихся вблизи мест проживания граждан, а также рынков и ярмарок.

Как указывает Мантуров, эта мера необходима, чтобы снизить высокую концентрацию покупателей в магазинах у дома и рассредоточить жителей по разным торговым форматам. Однако во всех форматах торговли должно быть неукоснительное соблюдение всех санитарных требований и принципов социальной дистанции между покупателями.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals