В июне этого года запустила свою работу «Фабрика туристических продуктов и сервисов», где командам помогут реализовать свои идеи. В качестве партнера к программе присоединилась компания TUI. Подать заявку на участие в «Фабрике» можно до 5 июля.

Команды, которые предложат идеи или уже существующие сервисы по направлениям TravelTech, гастрономия и внутренний туризм? а также помогут развивать MICE-индустрию , смогут получить предложение стать корпоративным стартапом TUI Group.

Идеи, на которые обратят внимание представители TUI:

  • IT решения для работы с контентом (например, конструкторы посадочных страниц и прочее).
  • Решения для интеграции в мобильное приложение.
  • Решения по VR.
  • Любые другие новые бизнес-идеи, направленные на развитие путешествий в России и зарубежом.

На «Фабрике туристических продуктов и сервисов» доступно два трека: «Стартап» и «Слушатель». В первом случае участвовать могут независимые и корпоративные продуктовые команды, travel-стартапы, туристические компании, у которых есть идеи новых решений или сервисов и которые готовы их реализовывать в рамках «Фабрики». Трек «Слушатель» доступен для всех желающих.

Это бесплатно, но необходима регистрация. Заявки на обе программы принимаются до 5 июля на сайте «Фабрики».

TUI — одна из ведущих туристических компаний России, часть крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, включающая туроператора и сеть турагентств.

Автор: Никита Стаценко

Фото на обложке: Patrick Schöpflin/Unsplash

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals