Руководитель проектов Центра экспертизы электронной коммерции Wildberries Дмитрий Лазарев расскажет, как управлять бизнесом онлайн, и познакомит участников вебинара с инструментами для успешных продаж.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, организует вебинар «Как успешно продавать на Wildberries. Новые возможности для экспортеров». Он состоится 30 марта.

Вебинар проведет руководитель проектов Центра экспертизы электронной коммерции Wildberries Дмитрий Лазарев. Он расскажет о принципах ведения бизнеса онлайн и поделится статистическими данными площадки.

«Правительство Москвы помогает столичным экспортерам использовать возможности электронной коммерции, – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – В этом контексте московским предпринимателям будет полезна информация о перспективах торговли на разных электронных площадках. Поэтому приглашаю предпринимателей столицы посетить вебинар и узнать о доступных сервисах и об эффективных методах их использования».

Участники занятия узнают, как зарегистрироваться в качестве поставщика товаров и стать партнером Wildberries. Кроме того, предпринимателям объяснят, как работать с порталом поставщиков – многофункциональным сервисом, позволяющим в режиме онлайн управлять товаром и регулировать цены. В финале слушатели познакомятся с инструментами для успешных продаж.

«Участники вебинара узнают не только о том, как начать вести свой бизнес онлайн, но и как сделать это с максимальной прибыльностью, – отметил Дмитрий Лазарев. – Кроме того, я расскажу о наиболее выгодных условиях и оптимальных алгоритмах выхода на Wildberries, доступных на сегодняшний день предпринимателям, и о перспективах для экспортеров».

Для участия в вебинаре необходимо заранее зарегистрироваться на сайте. После этого станет доступна ссылка на мероприятие.

Вебинар организован в рамках Московской школы экспортера (МШЭ) – образовательного проекта МЭЦ. Мероприятия МШЭ направлены на обучение представителей экспортно ориентированных компаний основам внешнеэкономической деятельности, маркетингу и коммуникациям, финансовому управлению, таможенному оформлению и логистике. Кроме того, предпринимателям рассказывают об эффективном участии в выставках.

Справочно

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки по принципу единого окна. Одна из ключевых задач МЭЦ – увеличение числа действующих и потенциальных московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals