На московском предприятии запустили производство защитных щитов для лица

1 min


На столичном предприятии «Coca-Cola HBC Россия» используют свои ресурсы 3D-печати для производства защитных средств. Защитные лицевые щиты смогут использовать волонтеры фонда «Русь», доставляя продукты и напитки для лиц, находящихся на самоизоляции. Первая партия изделий будет передана волонтерам уже на этой неделе.

Щит представляет собой гибкую прозрачную пластину, которая крепится к козырьку и защищает лица людей, чья работа связана с большим количеством социальных контактов. Щиты можно дезинфицировать между использованиями или заменять.

Волонтеры, которые продолжают оказывать адресную помощь людям на дому, нуждаются в усиленных мерах защиты. На сегодняшний день уже шесть предприятий легкой промышленности столицы переориентировали свое производство на пошив защитной одежды. Такие решения были приняты благодаря совместной работе бизнеса и Департамента инвестиционной и промышленной политики города. На борьбу с коронавирусом направлены усилия, в том числе пищевых предприятий, 

— отметил Александр Прохоров.

Кроме того, предприятие поддерживает крупнейшее российское волонтерское движение #МыВместе, через которое предоставляет напитки десяткам тысяч волонтеров в 10 регионах России.

«Мы всегда поддерживали местные сообщества, а в период пандемии они особенно нуждаются в нашем внимании и участии. Предприятие оказывает поддержку в двух основных направлениях – гуманитарная и медицинская помощь. Мы работает сразу с несколькими организациями: Российский Красный Крест, через который предоставляем напитки пожилым и малообеспеченным людям, фонд продовольствия «Русь», который уже 8 лет поддерживает наиболее незащищенные группы населения. Также мы сотрудничаем с крупнейшим в России волонтерским движением #МыВместе. Благодаря пожертвованию фонда The Coca-Cola Foundation Российский Красный Крест сможет приобрести наборы гуманитарной помощи и дополнительную медтехнику для российских больниц. Мы продолжим свою работу в этом направлении в знак нашей благодарности медицинским и другим специализированным организациям, которые круглосуточно борются с возникшей угрозой», – пояснила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola HBC Россия».

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 1 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals