На просторах пустыни: весенняя рекламная кампания сети магазинов Rendez-Vous

1 min


Фото: Rendez-Vous

Главной темой рекламной кампании сезона весна-лето 2020 сети магазинов Rendez-Vous стала пустыня с ее сложными текстурами, миражами, переменчивыми оттенками и бесконечными просторами. Съемки проходили в Абу-Даби.

«Мы отобрали самые яркие модели сезона. Среди представленных брендов: See by Chloe, DKNY, Katy Perry, Puma, Joseph, Casadei и многие другие. В этот раз мы сосредоточили внимание не на сторителлинге, а на визуальной части кампании. Эстетика пустыни подчеркивает фактуры и формы обуви и сумок», — заявили в компании.

Фото: Rendez-VousОбувь и аксессуары способны менять характер одежды подобно свету в пустыне: с одной моделью он будет простым и понятным, с другой превратится в соблазнительный вечерний.

Пустыня всегда многогранна: солнце по-разному освещает пески утром, днем и вечером, из-за чего атмосфера меняется каждый час. Прохладная ясность утра перетекает в полуденный зной, затем появляются длинные вечерние тени на песке, таинственные синие сумерки и, наконец, холодная ночь.

Фото: Rendez-Vous

Обувь и аксессуары способны менять характер одежды подобно свету в пустыне: с одной моделью он будет простым и понятным, с другой превратится в соблазнительный вечерний. Задача новой коллекции Rendez-Vous — дать клиентам возможность менять собственный стиль в зависимости от времени суток, настроения и задач на день.

Новые модели обуви, одежды, сумок и аксессуаров уже доступны во всех магазинах Rendez-Vous и на сайте www.rendez-vous.ru.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals