На рынок Латинской Америки вышел российский EdTech-стартап с искусственным интеллектом

1 min


Российский разработчик виртуального учителя английского языка с искусственным интеллектом Buddy.ai запустил приложение в испаноязычных странах Латинской Америки. На момент публикации представитель компании не уточнил инвестиции в запуск EdTech-стартапа в Латинской Америке. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

За три месяца тестирования запуска в Мексике и Чили выручка с платных подписок, купленных латиноамериканскими пользователями, достигла 25% в общем объеме выручки компании.

По итогам пилотного проекта разработчики приняли решение о полномасштабном старте бизнеса на территории всей испаноговорящей Латинской Америки.

В компании отмечают, что версия для испаноязычных учеников обладает «огромным рыночным потенциалом», так как испанский язык — второй по распространенности в мире, это официальный язык в 21 стране с общим населением 577 млн человек.

Buddy.ai развивает игровое приложение, в котором дети 4-10 лет общаются и играют с роботом Buddy, набирая необходимую практику разговорного английского языка. Компания использует технологии голосового искусственного интеллекта.

Сейчас Buddy.ai работает в России, Польше, Украине, развивается в Латинской Америке и странах Евросоюза.

На сегодняшний день приложение Buddy.ai скачали в App Store и Google Play 4 млн раз.

В начале 2020 года компания выиграла конкурс образовательных проектов Global EdTech Startups Awards (GESAwards) и получила $100 тысяч.

 

Фото: Unsplash

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 5 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals