Нейросеть, ответственную за контент в датасете, обучали на 29 тыс. снимках лиц актеров, которые согласились участвовать в эксперименте. Алгоритм разбирал черты лица, такие как форма бровей, глаз, ушей, лба и другие, а затем скомпилировал их в произвольном порядке.

Получившаяся открытая база из 100 тыс. изображений лиц несуществующих людей может быть использована в рекламных кампаниях и презентациях, а их организаторам не придется спрашивать разрешения у реальных людей, изображенных на снимках.

Ранее инженеры из Норвежского университета естественных наук и технологий предложили отказаться от размывания лиц и черных квадратов на фотографиях для сохранения приватности пользователей. Вместо этого разработчики предлагают применять технологию подмены лиц Deepfake.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 13 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals