Netflix отчитался о 15 млн новых подписчиков на фоне коронавируса

1 min


В компании опасаются, что лишатся части преимуществ после снятия ограничительных мер в разных странах. Эксперты, однако, считают, что опасаться конкурентов Netflix не стоит

Вынужденная самоизоляция позволила американскому стриминг-сервису Netflix с начала года увеличить число подписчиков на 15,8 млн человек. По итогам первого квартала компания сумела получить выручку в размере $5,77 млрд, что немного выше изначальных прогнозов, сообщает The Verge.

В сообщении не уточняется, сколько из новых пользователей оформили бесплатную тестовую подписку, по истечении которой могут отменить ее либо оплатить доступ на следующий месяц.

При этом в письме акционерам руководители Netflix признали, что в будущем ситуация может измениться. Там предполагают, что с отменой карантинных мер число подписчиков, которое достигло рекордного показателя 182 млн человек по всему миру, будет снижаться.

В компании признали, что опасаются проблем в том числе из-за ухудшения экономической ситуации в мире. В условиях нестабильности Netflix сообщила, что решила отказаться от планов по модернизации сервиса.

Проблема заключается и в том, что в первом квартале компании удалось запустить шоу, которые удалось отснять до начала пандемии. Имеющегося запаса хватит на ближайшие месяцы, однако в дальнейшем Netflix может столкнуться с проблемами из-за заморозки съемок по всему миру.

Эксперты отмечают, что проблемы у Netflix действительно могут возникнуть. Однако, как отметил специалист Parks Associates Стив Нэйсон, у компании есть преимущество по сравнению с конкурентами. По его словам, у Netflix есть достаточно материала, чтобы без проблем существовать следующие 9–12 месяцев.

По мнению Нэйсона, преимуществом компании является и тот факт, что в отличие от конкурентов у нее достаточно много контента, который недоступен ее конкурентам.

Впрочем, часть экспертов считают, что опасения Netflix небезосновательны. Так, Джим Нэйл из Forrester заявил Washington Post, что совсем непонятно, что будет с индустрией стриминговых каналов через несколько месяцев. «Да, сейчас многие подписались на Netflix, чтобы развлечь себя и детей. Но непонятно, что будет, когда люди столкнуться с безработицей. Им придется экономить, и отказ от подписки будет вынужденной мерой», — сказал он.

На фоне снижения уровня доходов некоторые стриминг-сервисы открыли бесплатный доступ к своим материалам. В частности, Disney+ предложил недельный бесплатный просмотр для новых подписчиков. Netflix, в свою очередь, выложила часть контента в YouTube. Речь идет не о популярных сериалах, а о документальных и образовательных программах.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + один =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals