Объем рынка маркетинга влияния на YouTube вырос вдвое. Исследование

1 min


Специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase при поддержке агентства Woombat изучили рынок маркетинга влияния на YouTube. Выяснилось, что его объем вырос в два раза. Если в 2018 году блогеры получили 1,4 млрд рублей, то в 2019 году — 3 млрд.

Количество видео на российском YouTube за год выросло на 20% по сравнению с 2018 годом, а подходящие для рекламы — на 13,2%. Если соотнести потенциально возможные видео с рекламными, то за год доля выросла на 70%. При учете роста общего числа видео за последний год, в 2019 году доля подходящих для рекламы видео составляет 48,5%.

Стоит отметить, что при устойчивом росте потенциал видеохостинга велик. На данный момент используется менее 15% рекламных возможностей площадки. Рекламные просмотры выросли на 54%а потенциально возможные — на 30%. Следовательно, растет и показатель CPV (Cost Per View — стоимость 1 просмотра рекламы), он составил 35%. При этом есть еще 47 млрд контактов для рекламного сотрудничества, которые не были использованы рекламодателями.

Исходя из анализа среднего количества просмотров видео, эксперты выделили топ популярных тематик. На первом месте — entertainment (детский контент, шоу и развлекательные передачи), на втором— «фильмы и анимация», далее — «комедия», «авто», «наука и технологии».

При этом растут и другие категории по сравнению с 2018 годом, например, тематика «путешествия» выросла на 26%, «новости и политика» — на 49%, «фильмы и анимация» — на 28%.

Категория «Гейминг» стала самой популярной среди рекламодателей в 2019 году. Было выпущено более 8000 рекламных видео, при этом количество просмотров выросло в 2,5 раза. Также в пятерку попали такие категории, как «люди и блоги», «развлечения», «спорт», «фильмы и анимация». Однако самые просматриваемые рекламные интеграции в категории «люди и блоги», так как рекламодатели предпочитают лайфстайл-инфлюенсеров для рекламы своих продуктов, которые легко интегрируются в их контент.

Также стоит отметить рост категорий «спорт» и «музыка», рекламные просмотры первой выросли почти в 3,5 раза, второй — в три раза. Рекламодатели охотнее сотрудничают с музыкантами, интегрируясь в их клипы.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals