Обзор 10 очень странных бизнес-идей ставших в итоге миллионым бизнесом

1 min


Каждый сотрудник офиса, наверное, когда-либо мечтал в перспективе начать свой бизнес. Но в большинстве случаев его намерения так и не воплощаются в реальность. Он лихорадочно ищет идеи, а их количество вводит в заблуждение, и в результате теряется весь здравый смысл деловой задумки.
Но, как оказалось, холодная логика и голый расчет − не всегда хорошие помощники при реализации нового дела. Иногда они могут мешать созданию собственного уникального бизнеса.
Многие владельцы компаний не боялись сумасшедших и, казалось бы, абсурдных идей и отказывались от своей прежней профессии. И пусть их идеи считали сумасшедшими, но в итоге новая деятельность приносит им миллионы.

1. Гусиная полиция

Эта необычная полиция с привлечением животных защищает поля для гольфа. Людям помогают 33 собаки бордер-колли. Это подразделение полиции стали называть гусиным из-за того, что им противостоят именно эти птицы. Они просто атакуют почтенных аристократических игроков. Подразделение было создано во второй половине 1980-х годов бизнесменом из Нью-Джерси Дейвом Марксом. В личный проект он вложил 3 000 долларов, пообещав прогнать гусей с неба над гольф-клубами. Бизнес успешен и процветает уже более 20 лет. Как вы думаете, он может приносить большие деньги? Прибыль, по результатам 2010 года, составила 2,5 миллиона долларов.

2. Экстремальное вождение

Доун Стоуккстримальное вождениеенныхс работала менеджером по продажам медицинского оборудования. Но в 2004 году она устала от грустных воспоминаний о своем первом опыте вождения в Chevrolet Monza в 1963 году. Доун вложила полмиллиона долларов и купила 10 таких автомобилей.

Затем она арендовала взлетно-посадочную полосу в одном из городов Техаса и открыла спортивную школу вождения спортивных и экстремальных авто. Это место быстро стало популярным как среди любителей вождения, так и среди компаний, занимающихся восстановлением автомобилей. В результате фирма начала процветать, принеся 1,8 миллиона долларов своей хозяйке в 2010 году.

3. Простые идентификаторы

В юности почти у всех мама пришивала специальные метки на одежду. Это позволяло не потерять свою шапку и перчатки в раздевалке. Подобные ситуации очень распространены и в Америке. И фабричные этикетки для персонализации детских вещей в учебных заведениях стали очень популярными. Более того, взрослые подвержены аналогичной невнимательности. Джулия Коул решила применить этот факт, и в 2002 году она вложила десять тысяч долларов в создание таких простых идентификаторов. И уже в 2010 году её компания принесла 4 миллиона.

4. Деревянные головоломки

Данное ремесло имеет особый магический смысл. Вот почему люди готовы платить за него немало денег. Более детально это может объяснить 71-летний Стив Ричардсон. Настоящие художники рисуют его головоломки, которые стоят не менее 125 и не более 5 000 долларов США. Цена зависит от сложности, и эта игрушка создана настолько изысканно, что её приятно дарить всем.

Кроме того, британская королева, большая любительница интеллектуальных игр, стала одним из владельцев таких деревянных пазлов. Предприниматель говорит, что планирует сделать головоломки так, чтобы их непросто было собрать. Расчеты Стива оправдываются доходами его малого бизнеса в Вермонте. В 2009 году прибыль составила 2,5 миллиона долларов.

5. Комфортный отель для домашних питомцев

Переезд всегда напоминает стихийное бедствие. Владельцы перевозят своих домашних питомцев, но что, если необходимо перевести целый зоопарк? Техасцы Кевин и Энджи О’Брайен попытались решить эту проблему. Они создали PetRelocation.com в 2004 году. Начальный капитал был всего 97 тысяч долларов. Со временем небольшой домашний бизнес значительно расширился.

Сейчас компания имеет глубокую специализацию в этой области. Они не только перевозят животных, но и готовят ветеринарные паспорта, помогают преодолеть карантин и таможенную очистку. В этом секторе у супругов нет конкурентов, что помогло им собрать около 4 миллионов долларов в 2010 году.

6. Носки на аутсорсинге

У каждого время от времени возникает ситуация, когда невозможно найти пару чистых носков, или их просто нечетное число. Однажды у швейцарца Сэмюэля Лихти закончилось терпение, и во второй половине 1990-х годов он основал компанию BlackSocks. Организация несколько раз в год отправляла своим покупателям по девять пар качественных итальянских носков за 89 долларов.

Предприниматель считает, что такой аутсорсинг позволяет мужчинам экономить 12 часов в год, а на протяжении всей жизни − 21 день. В 2009 году деятельность Лихти расширилась: он начал продавать нижнее белье. В настоящее время компания обслуживает 60 000 клиентов в 74 странах. В 2009 году выручка составила 5 миллионов.

7. Люди хотят летать – комплекс с батутами

Рик Платт из Лас-Вегаса больше не беспокоится о том, почему люди не летают, как птицы. Возможно, потому что есть другие возможности. С 2009 года мужчина открыл личный комплекс с батутами. Очень интересные, но гибкие поверхности размещаются здесь не только на полу, но и на потолке и стенах.

В результате прыгающий человек может летать в любом направлении. Цена такого развлечения невелика − всего 12 долларов в час. Сегодня здесь люди отдыхают целыми семьями, организуются корпоративные мероприятия и целые турниры.

Платт когда-то собирал металлолом, но смог найти около 2 миллионов долларов для своего бизнеса. Инвестиции вернулись в первый же год, но, помимо этого, на счете у него остался еще целый миллион. Рик планирует создать сеть франчайзинга, для которой он ищет похожих людей.

8. Искусство с ДНК

Адриан Назима и Соломонович Ахмед научились сочетать искусство и науку, при этом еще получая доход. С 2005 года они начали создавать портреты клиентов. Основной момент − это то, что картины создаются с помощью аминокислот ДНК. У каждой из них свое место и цвет на холсте. Небольшая картина будет стоить 200 долларов, а огромное полотно − до 1 300 долларов.

Интерес к использованию генетического материала настолько велик, что картины, созданные с его помощью, хранятся в музеях Токио и Нью-Йорка, так как считаются произведениями современного искусства. В 2009 году художники-предприниматели смогли получить 1,4 миллиона долларов.

9. Поиск подслушек

Работа Кевина Мюррея осуществляется в стенах корпоративных офисов. Его деятельность началась во второй половине 1970-х годов, когда в компаниях разразилась волна шпионских скандалов. Мюррей предложил свои услуги по обнаружению жучков и шпионов. День работы специалиста стоит 7-8 тысяч долларов. На данный момент прибыльность бизнеса падает, так как строгие законы отпугивают шпионов. Теперь контрразведка больше не зарабатывает более миллиона, ограничиваясь 760 000 долларов в год.

10. Народные авто для людей

Кажется, как можно конкурировать в продаже автозапчастей с крупными организациями? Мэтью Хартсог доказал, что это вполне вероятно. В юности молодой человек помогал отчиму, продавая запчасти для автомобилей General Motors. Мэтью настолько понравился этот вид деятельности, что во взрослом возрасте он открыл собственную компанию по продаже комплектующих, но только на одну машину − Pontiac Fiero.

Когда-то этот маленький и недорогой автомобиль был настоящим хитом в Америке с тиражом 370 тысяч экземпляров. Большинство из них пострадали в результате несчастных случаев, но, кроме того, 75 000 таких автомобилей в настоящее время ездят по дорогам страны. Fiero обожают их владельцы, которые готовы взять у Мэтью множество уникальных и тюнинг-аксессуаров.

Само собой разумеется, что редкие запчасти стоят дорого. В 2009 году поклонники этой модели авто принесли предпринимателю прибыль в 2 миллиона долларов.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.