Спросите молодых людей, хотят ли они стать предпринимателями, и большинство с высокой вероятностью ответят «да». Нетрудно догадаться почему. Потенциал успеха стартапа огромен.

Однако в реальной жизни заниматься бизнесом решают единицы. Одна из главных причин — боязнь рисковать. Безусловно, быть боссом самому себе приятно, однако это несет за собой дополнительную ответственность.

Стоит признать, что многие компании терпят неудачу, а путь к стабильной прибыли, вероятно, будет непростым и долгим.

Этот страх нестабильности мешает людям воплотить в жизнь свои мечты о стартапе. Однако генеральный директор платформы онлайн-образования MasterClass Дэвид Роже считает, что эти опасения напрасны. И риск начинающего предпринимателя не настолько велик, как может показаться.

Nervous about joining an early stage startup? Let’s talk about risk. There are two types of risk: job risk and career risk. People think they are the same. They aren’t. They are very different.

— David Rogier (@drogier) July 13, 2020

Предприниматель разделяет понятия «карьерный риск» (career risk) и «рабочий риск» (job risk). Во втором случае речь идет о банальной потере работы. Да, безусловно, на первых этапах развития компании он велик. Однако карьерные перспективы при открытии своего дела растут в геометрической прогрессии.

Дело в том, что бизнес требует освоения большого количества навыков.

И если ваше дело будет показывать хорошие результаты, то и карьерный скачок будет огромным — по факту, вы станете руководителем успешного стартапа.

Чтобы добиться таких же результатов в крупной компании, потребуются годы усердной работы.

И даже если ваш проект не оправдает ожиданий, вряд ли вы останетесь без работы надолго. «Вы будете играть более важную роль, узнаете много нового и создадите множество тесных связей»,  — отмечает Роже. Это поможет строить жизнь дальше.

Ранее Inc. рассказывал, что каждый пятый житель Москвы планирует заняться малым бизнесом в ближайшие три года. Больше всего об открытии собственного бизнеса задумываются представители молодого поколения — 42% в возрасте до 25 лет и 38% в группе от 25 до 34 лет.

 

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − четыре =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals