Отсутствие потока китайских туристов ударило по мировому туризму и повлияло на индустрию роскоши

1 min


Большие группы китайских туристов стали опорой мировой туристической индустрии. Коронавирус не только положил конец этому огромному источнику дохода для крупных городов и достопримечательностей по всему миру, он оказывает огромное влияние на бизнес по производству предметов роскоши.

Для многих туристов покупка сувениров и экзотических предметов на «память о стране» — обязательная часть отпуска. Это могут быть безделушки, такие как брелки или магниты на холодильник, футболка с надписью I ❤ Paris или русская матрешка. Но значительное количество китайских туристов, когда они путешествуют за границу предпочитают тратить большие суммы на предметы роскоши, такие как дизайнерская одежда и люксовые аксессуары.

Исследования говорят, примерно одна треть мировых расходов на предметы роскоши в 2018 году пришлась на долю китайских потребителей. Консультанты Bain прогнозируют, что к 2025 году этот показатель вырастет до 50%.

До пандемии коронавируса почти все расходы богатых китайцев на сумму 85 миллиардов фунтов стерлингов ($110,3 млрд) — 92% были потрачены за пределами материкового Китая.

Более того, согласно опросу 2018 года, проведенному среди более 750 миллионов китайцев, большую часть этих зарубежных покупок совершают китайские женщины в возрасте от 19 до 29 лет.

На основе интервью со многими из этих женщин становится очевидным, что по мере выздоровления экономики Китая от коронавируса они вернутся к расходам. То, где они смогут путешествовать и тратить, окажет большое влияние на восстановление мировой экономики после пандемии.

Пробужденное поколение

В Китае демографические когорты определяются десятилетиями. Именно поколение родившееся в 1990-х стало основным двигателем роста для многих китайских отраслей, включая предметы роскоши, досуг и туристическую розничную торговлю.

Поколение Китая после 90-х годов является прямым бенефициаром экономической реформы, начавшейся в 1980-х годах, которая открыла китайский рынок для остального мира и стимулировала колоссальный экономический рост на протяжении 1990-х годов по сегодняшний день.

Девочки в китайской семье, в частности, выиграли от взросления в то время, когда Китай был более связан с остальным миром и пережил значительные культурные изменения, включая снижение исторического предпочтения сыновей. Также, свою роль сыграла политика одного ребенка.

Китайские женщины покупают предметы роскоши в европейском бутике

По сравнению с предыдущими поколениями, которые больше ориентированы на семью и скромны, китайские женщины после 90-х годов уверены в себе, независимы и хорошо образованы. Они также стремятся выразить себя через потребительство.

Для них покупка предметов роскоши стала ключевой частью их личности и самовыражения. Во время путешествий в другие страны мира, шоппинг, одна из самых важных частей их отпуска, если не реальная цель поездки.

Во всем мире люди покупают и демонстрируют предметы роскоши — от модных автомобилей до дорогих часов и сумочек — как символы статуса.

Это особенно актуально для китаянки после 90-х, которая стремится отличаться от других разными способами.

Путешествие в Европу — это способ купить предметы роскоши, которые выгодно отличаются по дизайну от своих аналогов, поскольку в Китае доступны разные дизайны.

Помимо покупок премиум-класса, китаянки, неоднократно говорили о важности уникальных вещей в их жизни, дизайнерские вещи помогают им отличаться от других людей, продемонстрировать таким образом свою уникальность.

Пандемия коронавируса не уменьшила этот аппетит богатого поколения Китая после 90-х годов к путешествиям, шоппингу и расходам.

Опрос, проведенный в апреле этого года, показал, что почти 60% этой группы, которая сейчас отложила свои планы покупок, хотят вернутся к расходам после того, как пандемия закончится.

Ряд компаний, производящих предметы роскоши, сообщили о значительном росте расходов сразу после ослабления ограничений в Китае, в том числе ювелирный бренд Tiffany и модный дом Burberry.

Будучи первым, кто пострадал от коронавируса, Китай стал первой крупной экономикой, продемонстрировавшей восстановление и стабильность. И как крупнейший (и все еще растущий) источник путешественников и покупателей предметов роскоши в мире, Китай будет двигателем постпандемического восстановления для обоих этих секторов туризма и индустрии роскоши.

Однако, растущая напряженность между Западом и Китаем, наряду с борьбой за сдерживание пандемии на Западе, может сделать другие азиатские страны первыми, кто получит выгоду от выезжающих из страны богатых китайских туристов.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 7 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals