Пять экологичных модных коллекций

1 min


Мир быстрой моды становится все более социально ответственным. Известные бренды и торговые дома делают сильный акцент на этике потребления. Ниже представлены пять новых коллекций одежды и аксессуаров, сочетающих в себе стиль и экологичность.

Dot and Above

Созданный в 2018 году бывшей уличной художницей Бегоной Толедо, «Dot and Above» – это новый концептуальный бренд женской одежды, в самом сердце идеи которого лежит социальная ответственность и этическая практика. В дебютной коллекции «The Sol Collection» используется 100% органический хлопок, сертифицированный GOTS – Всемирным Органическим Текстильным Стандартом. Переработанные материалы в сочетании с химически неактивными красителями, не содержащими AZO – радикалов диазена, делают эту линию одежды яркой, броской и бурлящей жизнью.

«Dot and Above» – это городской, не трендовый дуэт-бренд (два бренда, одно имя), разработанный для женщин, которые не заботятся о том, чтобы следовать диктату мира моды. Он создан для женщин, настроенных выразить себя вневременным, смелым и оригинальным способом. Выбор того, что надеть, является первым творческим решением, часто принимаемым в повседневной жизни. Это первая форма выражения. «Dot and Above» – это все о выражении себя. На данный момент вся одежда, продающаяся под этим брендом, производится вручную в небольшом ателье в Северном Лондоне.

«Dot» – это новый взгляд на одежду для города: чистые формы, смелые принты, неподвластный времени дизайн, своего рода безразмерная доброкачественность. Ожидаемое богатство фактуры органических хлопков, льна и конопли. Точка зрения, вдохновленная большими городами и занятой жизнью, с неожиданным поворотом, придающим радость обычному дню. И все. Точка.

Dot-Above
Dot and Above

«Above» – это все… что выше Точки. Это – возвышенность. Это желание покорить мир, или неординарное событие, или даже рабочее место, если на подобное хватает смелости. Это то, что привносит в повседневность более сложные формы, более смелые принты, пышную отделку, дополнительное удовольствие и игривость, которые нужны всем в гардеробе. И в жизни. В лучшей жизни с верой в будущее, где концепция экологичной моды станет нормой, а не исключением.

Re-Nylon

Быстрая мода — частое обновление ассортимента одежды, вплоть до нескольких раз за сезон, основанное на самых последних модных тенденциях, представляемых на весеннем и осеннем показах. Быстрая мода (и потребность человека в ней) является причиной около 5% всех выбросов парниковых газов, производимых промышленностью. Чтобы изменить это, глобальные компании и торговые дома должны адаптировать свою практику.

Это – характер явления в линейке Prada Re-Nylon, экологичной линии силуэтов сумок, выполненных из регенерированного нейлона. Пластик, искусственные ковры и другие похожие материалы поступают на переработку со свалок по всему миру. Отражая меняющиеся времена и меняющийся мир, Prada запускает новый инновационный проект Re-Nylon, представляющий устойчивую линию культовых силуэтов сумок Prada, выполненных в уникальном новом регенерированном нейлоне ECONYL®.

Чтобы продемонстрировать передовые процессы, стоящие за инициативой Re-Nylon, канал National Geographic, партнер Prada, выпустил короткую серию видео под названием «Что мы привносим». Выражая цели, намерения и актуальность Prada Re-Nylon, а также прозрачно подчеркивая цепочку поставок этого уникального проекта, серия короткометражных фильмов предлагает зрителям замечательное путешествие по всем континентам мира, от Африки до Америки, Азии и Океании в Европу, раскрывая внутреннюю работу предприятия.

Re-Nylon – это смелый шаг к полной экологичности, к конечной цели превращения всего нейлона Prada в регенерированный нейлон ECONYL® к концу 2021 года. Это отражает направленность группы Prada на продвижение корпоративной культуры, которая стремится к все более устойчивой балансировке, включающей в свою повседневную работу идею возвращения ценностей обществу.

Port Zienna

Модный экологический лейбл Port Zienna возвращается с коллекцией № IV: «Resort 2020». Вдохновленная нашим живым миром, самой природой, она вызывает ощущения ярких нот лета: травянистых дюн и бурных морских берегов, где манящие дороги побережья служат фоном для минимальных предметов одежды. Новая коллекция сочетает в себе чистые линии и чистое мастерство, что приводит к самобытному смешению текучести и структурности.

Port Zienna

Соединяя в себе влияние искусства и архитектуры, она предлагает визуальное выражение энергии и прочности. Ниспадающая красивыми дизайнерскими складками для всех, кто ценит время и вкус, Port Zienna ушла от традиций драпировки на взлетную полосу создания готовой линии роскошных предметов одежды, которые также являются экологически чистыми. Port Zienna стремится к экологическим технологиям и шьет свои роскошные изделия из экологически чистых тканей высшего качества.

Mother of Pearl

Mother of Pearl, от идеи до воплощения, обращает пристальное внимание на все детали своей цепочки поставок. Компания знает, где выращивался для нее хлопок, и сколько фермерам заплатили за его выращивание. Она снизила производительность с четырех сезонов до двух, игнорируя ощутимую потребность в постоянном обновлении моды. Это все ради стремления к 100% экологичным и экологически нейтральным технологиям, а также ради усиленной пропаганды равных прав для работников во всем мире.

«Эми Пауни – одна из самых известных дизайнеров в области экологичной моды, которая когда-либо появлялась в Vogue House. Креативный директор Mother of Pearl преследует цель превратить свой бренд в компанию, способную назвать себя этичной и экологичной и, в отличие от многочисленных лейблов, которые недавно запрыгнули на подножку эко-движения, на самом деле имеет в виду именно это» – написал журнал Vogue.

Extinction Rebellion and Stella McCartney

Новая коллекция дизайнера Стеллы Маккартни, разработанная с использованием тканей из переработанного сырья, органического хлопка, биоразлагаемого биоацетата и регенерированного нейлона, является примером того, как мода для массового потребления может адаптироваться к климатической угрозе.

Extinction Rebellion and Stella McCartney

Для показа Маккартни привлекла на свою сторону членов группы по борьбе с угрозам климату «Сопротивление Вымиранию», разместив их в пастельных розовых и ярких желтых одеждах на побережье Уэльса. Это сразу же подчеркивает угрозу естественной красоте, а также демонстрирует то, как мода может быть в центре общественного обсуждения.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG