Почему Инстаграм популярен

1 min


Почему среди молодых людей популярен тренд — читать новости в Инстаграм? Мы знаем, что Instagram — популярен среди женщин, это одно из самых модных и влиятельных приложений у молодежи. Когда речь идет о тенденциях в области образа жизни, моды и красоты люди смотрят Instagram. Да, это привлекательное приложение для картинок, но почему людям нравится читать новости в Инстаграм?

Так почему Инстаграм популярен? Вы можете высказать свое мнение и ответ в комментариях.

Недавние исследования показывают, что все больше людей заходят в Инстаграм за новостями. Согласно отчету института Reuters, с 2018 года использование Instagram для просмотра новостей увеличилось вдвое во всех возрастных группах.

Предполагают, что Инстаграм может обогнать Twitter в качестве источника новостей в следующем году, и молодые люди, в частности, будут использовать приложение для получения новостей.

Что такое «Инста» сегодня?

Как всем известно, Instagram — это популярная социальная сеть, где пользователи публикуют фотографии с подписями, она насчитывает сегодня около миллиарда активных пользователей по всему миру.

Согласно результатам опроса, проведенного в 12 странах, включая Австралию, Инстаграм получает новости от 11% людей всех возрастов.

Но признание платформы для новостей особенно заметно среди молодежи. Например, в апреле 24% 18-24-летних в Великобритании использовали Инстаграм, чтобы узнать новости о COVID-19. Для сравнения: в США этот показатель составляет 26%.

Австралийцы не опрашивались по этому конкретному вопросу, но исследование школьников, проведенное в Австралии в 2020 году, показало, что 49% опрошенных подростков получали новости из Инстаграм.

Инстаграм, безусловно, рассматривается как платформа для молодых людей, в отличие от Facebook, предназначенного больше для пожилых людей. Люди в возрасте от 18 до 34 составляют около 63 процентов пользователей Инстаграм во всем мире.

Пользователи Instagram могут получать новости и обновления, подписываясь на другого пользователя, а затем просматривая то, что они публикуют, прокручивая свой канал. Кроме того, пользователи могут выполнять поиск по хэштегу.

Почему молодые люди выбирают Инстаграм для новостей?

Те, кому около 35 лет , привыкли к мобильным и социальным сетям. Отсюда следует, что они взаимодействуют с новостями и текущими событиями радикально иначе, чем предыдущие поколения или даже потребители новостей десять лет назад.

Недавние исследования показывают, что молодые люди думают, что вместо того, чтобы обращаться к специальным источникам для своих новостей, таким как газета, интернет-СМИ или телеканал, новости сами приходят к ним. Таким образом, важная информация в любом случае «находит их» через их обычные средства массовой информации, коллег и социальные связи.

Еще одно ключевое отличие от потребителей новостей старшего возраста состоит в том, что молодые люди являются «просьюмерами». Они не только читают новости, но и могут создавать их и присоединяться к тому, что в тренде.

Иногда это может быть просто публикация сообщения с дополнительными комментариями и мнениями. В других случаях пользователи могут взять изображение или видео и отредактировать его, чтобы создать мем, относящийся к контенту, и затем поделиться им.

Почему Инстаграм популярен? Просто людям нужен мир в розовых очках

Эффекты, фильтры и комфорт в хаотичном мире

Почему Инстаграм популярен? В условиях глобального хаоса и неопределенности Инстаграм для людей предлагает удобный, ванильный дом с фильтрами, как комфортный, структурированный и сильно стилизованный современный мир. Для многих молодых людей приложение дает общение через визуальный образ.

Часто Инстаграм сравнивают с телевизором, это такой модный, стилизованный Интернет канал, с множеством сериалов из жизни людей.

Здесь пользователи могут смотреть бесконечные сериалы с разными странными героями, созданные как профессионалами, так и обычными людьми. Здесь вам покажут разную жизнь и придуманные образы многих людей из других стран.

Инстаграм менее хаотичен, чем другие платформы социальных сетей, из-за фактического дизайна интерфейса. То есть основное внимание уделяется исключительно эстетике — красоте и эффекту фотографии с помощью фильтров и инструментов. Такое использование СМИ успокаивает, а не вызывает беспокойство. В некотором смысле это упрощает и упорядочивает хаос в мире.

Сила влиятельных лиц в Инстаграм

Инстаграм является домом для «влиятельных лиц» — пользователей с популярным, раскрученным профилем, которых считают лидерами в области стиля и мнений. Они могут влиять на продукты, которые покупают пользователи, или на места, в которые люди путешествуют, они также могут влиять на информацию, которую потребляют люди.

Это становится еще более важным для людей во время кризиса. Так как, приятно искать рассказы или взгляды людей, которых мы знаем и которым доверяем.

Что касается средств массовой информации, Инстаграм дает молодым людям то, что кажется прямой и личной связью с их образцами для подражания. В этом отношении Twitter тоже похож, но, опять же, интерфейс Инстаграм проще и комфортнее. В Инстаграм то, что может быть сложным и запутанным, сводится к изображениям.

Недавнее исследование также показывает, что пользователи Instagram предпочитают «легкие» и «менее требовательные» типы взаимодействия с онлайн-новостями.

Инстаграм для потребления новостей

Последствия перехода к «Инста-новостям» сложны. Одна из проблем заключается в том, как люди могут управлять своей собственной реальностью, потому что они могут формировать свой канал так, чтобы видеть только то, что они хотят. Они могут отписаться или заблокировать то, что им не нравится.

В некоторых смыслах это чувство контроля положительно. Однако это также означает, что люди по сути конструируют то, что они хотят, чтобы их мир в Инстаграм выглядел только так. Это приводит к появлению «пузырей фильтров», когда люди «отрезаны» от других, возможно, более сложных идей.

Западная культура по своей сути «окулярцентрична». Другими словами, мы одержимы изображениями. И мы с большей вероятностью верим в то, что видим. В результате потребители новостей могут быть менее склонны оспаривать или критиковать то, что они видят в Инстаграм. Хотя им нужно делать это онлайн больше, чем когда-либо.

Опасности фальшивых подписчиков, фейковых аккаунтов и фейковых новостей уже хорошо известны в социальных сетях. В прошлом году исследователи Institut Polytechnique de Paris обнаружили 4000 фейковых аккаунтов в целевой выборке в Инстаграм.

Хорошие новости во враждебном мире

Для молодых людей, ищущих утешения от враждебности и давления новостных событий, Инстаграм предоставляет пространство, наполненное красивой визуальной стимуляцией, часто от людей, которые им нравятся и которым они доверяют.

И, как отмечается, Инстаграм не может быть для всего контента, так как его основное — это изображения и видео. Другие социальные сети обычно используются «в сочетании» с другими типами новостной информации.

Но по мере того, как все больше людей обращаются в Инстаграм за своими новостями, остается вопрос: это те новости, которые им нужны, или просто новости, которые они хотят видеть?


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + девятнадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals