Почему люди читают блоги: топ-3 причины. Исследование

1 min


В 2020 году почти все компании уже поняли, что вести блог очень полезно. Маркетологи, уделяющие особое внимание этому формату контент-маркетинга, сообщают о ROI в 13 раз выше, чем те, кто стратегию еще не освоил.

Однако эффективность блогов начинает снижаться. С 2018 года формат упал с первого на третье место в рейтинге самых популярных стратегий контент-маркетинга. Интернет наполняется контентом, людям сложно потреблять столько информации. Вот почему сегодня для получения результатов придется приложить больше усилий, чем два года назад.

Чтобы энергия тратилась не в пустую, важно понимать, чего от блогов ждут пользователи. Hubspot провели опрос и выяснили, что:

  • Только 4% респондентов читают блоги, чтобы узнать больше о продукте или бренде.
  • 34% пользователей хотят научиться чему-то новому.
  • 20% читают блоги, чтобы отдохнуть и развлечься.
  • 12% следят за новостями и трендами в своей индустрии.
  • 9% выбрали все варианты ответа.

Выходит, чтобы поддерживать внимание, нужно делиться ценной обучающей информацией или развлекать аудиторию блога.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 1 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals